Прощай предки

7 0 0
                                    

Pov Ксю за несколько часов до этого
-В смысле телефон на проверку ? - возмутилась я
-В коромысле. Мы тебе говорили не общаться с этим бандитом, а ты продолжаешь. Если я сейчас ни дай бог увижу там переписку с ним я выкину этот телефон к чертовой матери - сказала мама
Родители и Кирилл были против каких - либо контактов меня и Серёжи. Я спрятала свой телефон в надёжном месте, а сама сделала вид что обиделась и ушла подышать свежим воздухом. Хотя я так то на них и обиделась, потому что какого черта они решают с кем мне общаться? Какого черта они решают с кем мне дружить? Несколько часов я пробыла на свежем воздухе , и потом вернулась домой. Когда я не обнаружила телефона на прежнем месте я была переполнена бешенством.
-Больше ты с этим ублюдком общаться не будешь - сказал отец.
Я поняла, что Сергей приезжал сюда и товарищи родственнички что то ему наплели, а Серёжа в это поверил. Зная Серого он поехал в какой то кабак или бар выпить и расслабиться, а я знаю только один кабак где наливают подросткам. Когда я добралась до места я нашла автомобиль парня на парковке и поняла, что он сейчас там. Однако когда я зашла внутрь я обнаружила, что его там нет.
-Кого то ищешь, красивая ? - спросил один из официантов
Я молча показала парню фото Серёжи.
-Зря ты с ним так конечно. Он у нас рюмок восемь водки опрокинул, его потом в четвёртый полицейский участок забрали - сказал официант.
Я поняла, что ему что то наплели предки , а о нычке телефона знал только Кирилл.
-Ну что, нагулялась ? - спросил отец
-Кирюша, а подойди пожалуйста сюда - попросила я
Кирилл спустился ко мне со второго этажа.
-Что такое сестрёнка? - спросил он
-Да ничего - улыбнулась я и ударила его коленом в пах.
После этого я сжала руку в кулак и как можно сильнее втащила ему в челюсть.
-МРАЗИ КОНЧЕННЫЕ - прокричала я и вышла из дома
Так, теперь уже в полицейский участок. Я просмотрела по картам где он находится и пошла туда. Когда я вошла в район, где находился участок почему то отключилась вся связь. Очень интересно, что тут со связью? Да и людей особо не видать. Вот прямо ни души. Я пошла по скриншоту карты в полицейский участок и тут вдруг ко мне подъехал чёрный микроавтобус мерседес.
-Куда спешишь, красавица? - спросил человек в военной форме , маске и с автоматом.
-Четвёртый полицейский участок. А кто вы такие и почему спрашиваете? - поинтересовалась я
-Садись, подвезём. На машине быстрее будет - проговорил мужчина
Я поняла что он прав, и если я поеду с этими ребятами то доберусь явно быстрее. На всякий случай я оставила включённой карту и приготовила баллончик. Хотя как то я сомневаюсь что он поможет против оравы парней с автоматами.
-А кто у тебя в этом участке? - спросил водитель
-Молодой человек - ответила я
-Ммм. А ты в курсе что с участком произошло ? - спросил водитель
-Нет, а что? - поинтересовалась я
-На него террористы часа полтора назад напали - сказал один из солдатов
Как... Как на полицейский участок напали террористы? А как же связь? Почему эти спецназовцы не выехали раньше?
-Есть погибшие ? - спросила я
-Мы пока не знаем. - произнёс один из солдат.
Тут вдруг до наших ушей донеслись выстрелы .
-Держатся ещё ребятки. Живой твой пацан красавица, живой. Петрович , гони
Вот водитель вдавил тапок в пол. За несколько минут мы доехали до участка.
-Сиди здесь - велел офицер и солдаты вышли из машины
На улице началась сильная стрельба и спустя несколько минут террористы были ликвидированы.
-Выходи - велел солдат, открыв дверь машины.
Я вышла из автомобиля. Тут в дверном проёме участка появилась человеческая тень.
-Выходить с поднятыми руками и без оружия - крикнул старший из офицеров. 
Вот из здания стали выходить люди. Сначала вышел опер в форме с погонами капитана, потом лейтенантик. Затем показалась гражданская девушка, и следом да ней вышел Сергей. Он был чумазый как черт, уставший , но живой. Живой и невредимый... На руках у Серёжи была раненая девушка полицейский. Он передал её спецназовцам и сел на ступеньки.
-Ну иди к своему красавцу. Если конечно он выжил - сказал один из солдатов.
Его слова вывели меня из ступора и я подошла к Серёже . Тогда в машине он мне признался в любви, и всё это время я пыталась разобраться в своих чувствах. Теперь я твёрдо решила, что обниму Серёжу и никогда его не отпущу...
-Ксю - проговорил парень, не оборачиваясь в мою сторону.
-Да - едва слышно прошептала я
-Так всё таки это неправда ? - спросил он
-Не-а - все так же прошептала я
Парень встал со ступенек, развернулся ко мне и поцеловал в губы. После этого Сергей прошёл в приехавший автомобиль скорой помощи.
-Как она ? - спросил он, намекая на девчонку, которую вынес
-Жить будет - сказал фельдшер
-А я говорила что она передумает - улыбнулась девушка, намекая на меня.
После этого Серёжа прошёл вовнутрь. Там были капитан , лейтенантик и девушка в штатском .
-Та самая девчонка из за которой ты выпивал - догадалась девушка в штатском
Серёжа кивнул головой.
-Садитесь в машину, мы отвезём вас по домам - сказал один из солдатов
-Меня в кабак. Где взяли туда и положите - сразу сказал Серёжа
-Какой нахрен кабак? Тебе 18 то есть ? - спросил водитель
-Кабак "Фортуна" на Ломоносова - сказала девушка в гражданке
-Ааааа, вот оно что - проговорил водитель
Первым делом водитель Петрович отвёз меня, Серёжу и эту девушку в кабак.
-Красавица - обратился ко мне капитан
Я оглянулась на него.
-Береги Серёгу, он у тебя хороший. И больше телефон не оставляй без присмотра - произнёс мужчина
-А я даже завидую - произнесла вторая девушка и мечтательно взглянула на Сергея.
Вот мы добрались до кабака и там Серёжа сел в свою  машину.
-Куда едем? - спросил он
-Ну давай ко мне, я вещи соберу - попросила я
Вот парень привёз меня домой. Во дворе не было никого, походу все в доме. Я зашла внутрь.
-Нагулялась, тварь неблагодарная? Я же для тебя старался. Этот бандит не сможет дать тебе ничего . Ни семьи, ни будущего, ни денег - начал было говорить Кирилл
Вот он вышел со стороны кухни и появление Серёжи для него явно было сюрпризом . Конечно же Кирилл получил в табло за свои действия и отлетел обратно на кухню.
-Ну здорово , уроды - произнёс Серёжа, заглянув на кухню, где кроме Кирилла были родители.
Я в свою очередь прошла на второй этаж в свою комнату и начала собирать вещи.
-Ты куда это собралась я не понял? - спросил отец
-Куда подальше от вас иродов - произнесла я
-Ах мы ироды? Да ты вообще ахамела сука малолетняя - начал было повышать голос отец
-СЛЫШЬ ТЫ НА*УЙ, ПАПАША НЕДОДЕЛАННЫЙ. МАМАША И БРАТИШ ТОЖЕ ВХОДЯТ В ЭТУ КОМПАНИЮ. ЕСЛИ ВЫ МОИ ПРЕДКИ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО РЕШАТЬ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, КОГО ЛЮБИТЬ И С КЕМ ОБЩАТЬСЯ. Я ОТНОСИЛАСЬ К ВАМ НОРМАЛЬНО И СЧИТАЛА ВАС ЗА СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ. А ВЫ В КУРСЕ ПОЧЕМУ СЕРЕЖА ВЕСЬ ТАКОЙ ГРЯЗНЫЙ? НЕТ, ОН НЕ С БАНДИТСКОЙ СТРЕЛКИ . ОН ДЕРЖАЛ ОБОРОНУ ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА ОТ ТЕРРОРИСТОВ , И ВЫЖИЛ ОН ТОЛЬКО РАДИ МЕНЯ. Я ЕГО ЛЮБЛЮ, И ОН ЛЮБИТ МЕНЯ, И ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ ЧТО ТО ПРОТИВ ТО Я ДАЮ ПО СЪЁ*АМ С ЭТОГО ДУРДОМА - вырвалась из меня та агрессия, которую я в себе сдерживала.
Наорав на предков я продолжила сбор вещей и когда с этим было покончено, то мы с Серёжей решили поехать к ним домой и попросить его родителей принять меня к себе. Когда мы прошли внутрь дома родители юноши прилипли к телеку. "Сегодня террористы "Игила" предприняли попытку занять полицейский участок номер 14 по городу Санкт Петербургу. Им противостояли всего 5 человек , а именно раненая сотрудница ППС Елизавета Снегирёва, капитан полиции Станислав Кулепов, Лейтенант МВД Василий Разбегаев, официантка из кафе Виктория Нестерова и подросток Сергей Мохов. На протяжении более чем полутора часов отважные молодые люди держали оборону полицейского участка и не дали террористам захватить его. По имеющейся у нас информации среди силовиков пострадавших нет." На этом репортаж был окончен.
-Семья - произнёс Серёжа.
Тотчас Елена и родители парня отлипли от телевизора.
-Чумазый то какой - произнесла мама
-Кстати я не один - проговорил Серёжа
-Здрасьте - пролепетала я за широкой спиной юноши
-Она с родителями поругалась. Можно ей у нас пожить? - спросил Сергей
-Можно - произнес папа парня
После этого разговора я отправилась разбираться с вещами, а Серёжа пошёл отмываться .

Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя