Бурная Ночь С Кариной

4 1 0
                                    

Pov Игорь
Вот я после того как отвёз Настю в офис приехал к Карине в квартиру .
-Ну что, рассказал? - спросила шатенка, которая видимо только только закончила с приготовлением ужина
-Угу - промычал я, снимая худи.
-Что то случилось? - догадалась красавица
-Можно сказать и так - буркнул я, тяжко вздохнул и положил свою голову на плечо девушке
-Мой руки и шуруй за стол - велела Карина и вернулась на кухню
Я немного постоял в коридоре и прошёл в ванную. Там я быстренько помыл руки и пришёл к девушке за стол. Она уже наложила мне в тарелку картошку, потушенную я мясом. Я сел за стол и принялся сытно ужинать. Карина подпёрла голову своим маленьким кулачком, мило улыбнулась и стала смотреть на меня сверлящим взглядом. Я заметил на себе сверлящий взгляд  шатенки, однако сделал вид что не вижу этого. Вот я покончил с картошкой. Красавица по прежнему сверлила меня своими глазками.
-Так все таки что случилось? - спросила девушка
-У кафе «Три богатыря» Настю пытались похитить три черта на фольтсвагене. Я конечно же помешал им это сделать и убил их. Всех троих. При этом я взорвал автомобиль похитителей чтобы не оставить полиции никаких следов. После всего этого я отвёз Настю в офис и сейчас Сергей Викторович доверит кому нибудь из парней разобраться в сложившейся ситуации - произнёс я
Карина немного удивилась.
-Ладно, проехали историю с попыткой похищения Насти. Есть идеи чем заняться до отбоя? - спросил я у шатенки
-Есть - улыбнулась Карина
Тут мне уже стало интересно что же она там задумала. Красавица поманила меня указательным пальцем за собой. Я прошёл следом за девушкой. Она привела меня в гостиную. Там Карина уселась на диван и глазами показала мне сесть рядом с ней, что я собственно говоря и сделал. Шатенка достала пульт и включила телевизор. Я понял к чему клонила девушка. Вот она включила фильм «Один дома» первую часть. Ещё в самом начале киносеанса Карина положила свою голову мне на плечо. Где то на середине фильма я услышал стук в дверь. Поскольку девушка уснула на моём плече я аккуратно встал, переложил девушку в более удобное для неё положение и пошёл открывать дверь. Как оказалось этот стук в дверь издавал Жека.
-О, Жека. Здорово. Ты наверное к Карине, я щас её позову - промолвил я и собирался было идти будить спящую красавицу
-Тормози. Я к тебе - сказал Жека
-Ко мне? - немного удивился я
-Выйди на улицу - попросил Евгений и отправился ждать меня около подъезда
Я вышел спустя пару минут.
-Ну чего тебе? - спросил я
-Сергей Викторович дал мне задание разобраться с похищением твоей Насти. Для этого мне нужны записи с твоего видео регистратора - коротко рассказал Жека о сути своего вопроса
Я открыл свою машину. Кариеглазый достал флешку и скопировал записи с установленного пару месяцев назад видео регистратора. После этого я попрощался с  другом и он поехал домой отдыхать. Ну а я в свою очередь вернулся домой к девушке . Карина по прежнему спала сладким сном. Я зашёл на кухню дабы попить немного воды. И вот черт, я нечайно уронил ложку. И при чем это было довольно громко. Я взмолился всем богам чтобы Карина не проснулась от этого шума , однако к сожалению мои мольбы не сработали. Шатенка проснулась.
-Ты чего не спишь? - спросила девушка
-А, щас приду - промолвил я
-Ну ладно - произнесла красавица и ушла в комнату
Я допил воду и пришёл к Карине. Девушка сидела на диванчике и смотрела вторую часть фильма. Где то на середине фильма она удалилась в соседнюю комнату за постельным бельём. Вот шатенка идёт из комнаты с простынью и наволочкой. Однако она не увидела порожек и споткнулась об него. Вот красавица вместе со всем постельным бельём летит на пол. Я встал и помог красавице встать.
-Ты как, не ударилась? - спросил я
-Да Господи, нормально всё - улыбнулась шатенка, поднимаясь с пола.
Карина принялась собирать упавшее белье. Я решил помочь и так получилось что мы с ней схватились за покрывало. Наши взгляды встретились . Карина впилась в мои губы. Сначала я немного растерялся, однако потом я понял чего хочет девушка. Я взял её на руки и мы отправились в спальню. Очередным поцелуем, затыкающим меня, красавица затащила меня в комнату и толкнула большую на кровать
- Как же долго я хотела это сделать , милый - протянула Карина, села ко мне на колени и начала раздевать меня , затянув меня в очередной поцелуй
-Я очень долго ждала...- шептала она мне на ухо избавляясь от верхней части одежды.
Внезапно для шатенки, я сам снял с себя рубашку и поцеловал её. По девушке было видно, что ей не хотелось ждать, так же как и мне. Карина слезла с меня, сняла с себя футболку и опять заткнула мой рот очередным поцелуем, сев ко мне на колени . Я одной рукой робко дотронулся до пятой точки шатенки. Карина негромко простонала, взяла вторую мою руку в свою и переместила её так, чтобы я ладонью дотрагивался до попки. Тут я потерял над собой контроль, снял с себя Карину, переложил её на вторую половину кровати и перешёл к активным действиям. Сняв с себя джинсы я достал своего возбужденного друга. Шатенка едва слышно простонала и принялась его ласкать. Поскольку это был мой первый раз действия Карина приносили мне сказочное удовольствие. Вот красавица столкнула меня с себя и принялась работать ртом. Не существует таких слов, чтобы передать ощущаемый мной кайф. Работа ртом продлилась ещё пятнадцать минут. После Красавица сняла с себя штаны и поставила свою пятую точку для анала. И если раньше стоны были едва слышны, то теперь Карина просто не могла себя сдерживать и стоны наполнил спальню. После позы раком девушка легла на спину и наш секс продолжился в таком положении. В конце концов красавица не смогла удержаться и попросила у меня разрешения сесть на лицо. Я был не против, но исключительно в обмен на продолжение минета. Вот Карина села мне на лицо, наклонилась немного вперёд и продолжила работу ртом. Когда эта поза и мне и девушке конкретно так надоела мы решили завершить наш секс последней позой. Шатенка села на мой член лицом ко мне и принялась скакать. В конце концов и Карина и я выдохлись и мы улеглись на диван.
-Ты прости Игорек, это наверное было ошибкой. Не нужно нам было этого делать. Просто мне уже двадцать два, а я всё ещё девственница. И вот я искала любую возможность исправить это - произнесла шатенка
-Да ладно тебе, забей. Нам же понравилось - улыбнулся я
-Ну это да. Только вот давай договоримся на берегу. Между мной и тобой никаких отношений, и это был чисто дружеский секс. Ничего более. Идёт? - спросила девушка
-Идёт - вздохнул я и отвернулся к стене
Карина улыбнулась, чмокнула меня в щёчку, закинула на меня ногу и мы уснули именно в такой позе на рассвете, где то в районе трех - четырёх часов утра . Я навсегда запомню эту бурную ночь, когда у меня случился мой первый раз.

Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя