Pov Игорь
Вот мы сели в автомобиль Макара и форд бандитов и отправились на поиски нового места жительства. По времени было где то около шести ноль ноль. Я сел за руль форда. Вместе со мной были Настя, Юля и Ирина. Макар, Ольга, Сергей и Ангелина поехали на автомобиле рыжего. Когда мы выехали со двора и отъехали где то на пятьсот метров от дома я увидел два микроавтобуса, в одном из которых узнал Тиграна. Они однозначно ехали в сторону нашего дома и вероятнее всего планировали нас убить. «Вовремя однако мы дали дёру с этой хаты» подумал я сам про себя. Как мне показалось девчатам не обязательно знать, что если бы мы опоздали на пару минут с отъездом то было бы уже поздно. Вот мы объехали где то половину Сочи, но нигде нам не подходили условия дома. Либо это был слишком приметный дом, либо там было слишком мало места для всей нашей шайки. И вот мы отправились на последний адрес. Это был съёмный домик на противоположной от домика Макара окраине города Сочи.
-А можно взглянуть на ваши паспорта - попросила хозяйка дома, женщина лет сорока на вид
Вот черт, как же это мы так облажались. Раньше дело до паспортов не доходило и мы даже представить не могли, что проколемся на такой мелочи. Конечно же мы могли предоставить тётке наши реальные паспорта, но в таком случае люди Тиграна найдут нас за считанные дни, если не часы...
-Да, конечно - довольно мило улыбнулась Юлия и протянула женщине несколько пурпурных книжек.
Но как? Наши паспорта остались дома...
Один день назад
Pov Юлия
Когда мы собравшись на кухне услышали новость о предательстве Макара его же другом все разошлись по своим комнатам, находясь немного в шокированном состоянии. Конечно же больнее всего сейчас было Макару, ведь он считал Гиреева своим братом, своим лучшим другом... Тут меня осенила мысль, что рано или поздно нам придётся съехать с этой хаты и ради нашей же безопасности поселиться в другой. А другая хата это что? Это первым делом паспорта. Конечно же я прекрасно понимала, что у ребят просто напросто нету липовых паспортов и следовательно их надо где то раздобыть... Поскольку сейчас ребята были погружены каждый в свои мысли я решила, что сама займусь вопросом с паспортами. Только вот где я достану такое количество паспортов? Честно говоря пока я этого не понимала.
-Я в душ, никому в ванную не заходить! - прокричал Игорь, чтобы услышали все
И тут меня просто осенила гениальнейшая идея где добыть липовые паспорта. Я зашла в комнату Игоря. Слава богу Насти тут не оказалось, она находилась где то на кухне. Я принялась шарить по комнате и да! есть! я нашла то что искала! Я залезла во внутренний карман кожаной куртки Игоря и вытащила мобильник. Именно он то мне сейчас и нужен! Вот я включила его и удача мне улыбнулась. Он был не запоролен. Я нашла в телефонной книжке один единственный номер, который мне был так нужен. Я вбила его себе в телефонную книгу и убрала телефон парня обратно в куртку, яко бы он там и находился. Я вышла из комнаты и отправилась к себе в комнату. Проверив что меня никто не подслушивает я вышла на балкончик и набрала номер. Пошли напряжённые гудки.
-Да алло - ответил мужской голос
-Доброго времени суток. Бек? - спросила я, в помня как Игорь и Сергей называли своего шефа в телефонных разговорах
-Ну допустим. А ты кто? - с ноткой серьёзности в голосе поинтересовался тот
-Я одна из тех, кто был с вашим человеком на Кавказе. Возможно что вы меня не помните или же вообще не знаете , но меня зовут Юлия. А звоню я вам вот зачем. Так получилось, что сейчас я и моя знакомая Ирина, которая кстати тоже была с вашим человеком на Кавказе, находимся вместе со всеми в доме у Макара. В силу определённых обстоятельств нам нужно сменить место нашего жительства, а любое заселение в дом/квартиру это документы, как обычно бывает паспорта. По нашим паспортам заселяться это тупо и приравнивается к самоубийству, так как людям местного бандоса не проблема найти нас по ним. В подобных ситуациях парни прибегают за помощью к вам, вот я и решила позвонить - вкратце объяснила я ситуацию
-Напомни ка, красавица, как тебя зовут? - спросил так называемый Бек
-Юлия - представилась я повторно
-Так вот, Юленька. Я даже спрашивать не буду, откуда ты знаешь моё погоняло, откуда у тебя мой номер и почему пацаны не позвонили сами. Я прекрасно понимал, что рано или поздно настанет тот момент, когда паспорта вам нужны будут как воздух и подсуетился. В аэропорту где пребыли Игорь, Настя и Сергей есть специальные ячейки для хранения багажа. Ячейка номер 412, пароль 411483. Твой паспорт и паспорт твоей подружки будет готов ближе к утру и я отправлю их фотографии тебе на телефон. Немного подкините бабла хозяину или хозяйке и она примет фотографии паспортов. На этом всё - проговорил мужчина и положил трубку.
Ну что же, прекрасно. Вопрос с паспортами решён и это не может не радовать. Теперь надо их забрать в тайне от обитателей дома. И самый идеальный вариант это сделать - так это под покровом темноты. Я дождалась пока все уснут и решила, что пора выдвигаться . Поскольку Настя и Игорь оставались сторожить наш покой и у них могло возникнуть много лишних вопросов я решила уходить и возвращаться не через главный вход . А вот как? Тут мой взгляд упал на окно и план мгновенно созрел в моей голове. Я прыгнула со второго этажа на землю и отправилась пешком в аэропорт, благо он находился недалеко. Я нашла нужную ячейку, ввела нужный пароль и забрала пакет. Когда я вышла под свет фонаря я раскрыла пакет и проверила паспорта. И там реально были документы для Ангелины, Ольги, Макара, Игоря, Серёги и Насти. Тут мой телефон завибрировал. Это Бек прислал мне фотографии паспортов меня и Ирины. Так же в пакете с документами я нашла ещё один пакет. Я развернула его и увидела там пачку пятитысячных купюр и записку. «На непредвиденные расходы, бабки экономьте и остаток вернёте мне до копейки». Вот я полная счастья отправилась домой. Молодец Юлька, ничего не скажешь! Я добралась до дома, в пару ловких прыжков запрыгнула в свою комнату и отрубилась до самого утра.
Наши дни
-А можно взглянуть на ваши паспорта - попросила хозяйка дома, женщина лет сорока на вид
-Да, конечно - довольно мило улыбнулась Юлия и протянула женщине несколько пурпурных книжек.
Но как? Наши паспорта остались дома...
-Так, подождите. Паспортов шесть, а вас восемь - возмутилась женщина
-Можно вас на минутку - попросила блондинка и подозвала хозяйку к себе
Я ничего не понимал и аккуратно подошёл к дамам.
-Понимаете какая ситуация. Дело в том, что мы с подругой скажем так потеряли наши паспорта, а заявлять в надлежащие органы как вы понимаете это долго и муторно, да и плюс мы уже почти нашли паспорта. Однако есть их фотографии изнутри. Если я вам немного доплачу то вы сможете принять нас по фото паспорта? - сделала Юлия щенячьи глазки
-По пятёре за каждую - строго проговорила женщина
Юлия полная счастья протянула десять тысяч и показала фотографии на телефоне. Я вернулся к ребятам как ни в чем не бывало.
-Ну что же. Вот ключи, соблюдайте порядок и не чарядите тут - пригрозила пальцем женщина и уехала
На Юлию уставилось несколько пар удивлённых глаз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитский петербург
AcciónОбычный ботан Макс жил в деревне, играл в компьютерные игры и проживал свою беззаботную жизнь. Но в один прекрасный день его жизнь конкретно изменилась