Pov Игорь
Вот с момента, как я отправил Сергею Викторовичу смс со сведениями о сестре Ильи Ирине прошло около полутора часов. Все это время мы отсматривали записи в надежде найти ещё хотя бы какую нибудь ниточку, которая ведёт к этому полицейскому и за которую можно зацепиться. Однако эта затея оказалась бесупешной и мы не смогли ничего найти с имеющихся у нас записей.
-Слушайте, парни. Всё равно этот ваш шеф рано или поздно сможет найти инфу по полицейскому и отправит её нам, поэтому мы сейчас просто зря ломаем голову. Может быть на некоторое время отложим просмотр записей и займёмся чем нибудь другим? - предложил Макар
-Ну я так то обеими руками за. Только вот чем мы займёмся? - задумчиво спросил Сергей
-Вот сейчас полностью солидарен с Серёжей - произнёс я
-Ну мы можем пойти прогуляться. Вы же как приехали ни разу просто так по Сочи не гуляли. А тут столько всего интересного. Парки, аттракционы, пляжи, магазинчики всякие ну и много много других мест, где можно развлечься. - проговорил рыжий
Мы согласились с его затеей.
-Ну я тогда собираться, а вы девчонкам скажите чтобы они тоже собирались - сказал Макар и удалился с комнаты
Мы с Серёгой пошли в комнату к девчонками
-Ну что, Шерлоки. Нашли что нибудь в этих своих записях? - спросила Ангелина
-Нет - покачал головой Серёга
-Тут твой батька идейку одну интересную предложил. Собирайтесь, мы идём всей толпой гулять по Сочи - произнёс я
Девчонки явно обрадовались такой новости и принялись краситься, выбирать одежду, делать причёску и прочюю девичью ерунду. Вот они где то спустя сорок минут все таки закончили свои женские штучки и были внизу около входной двери в ожидании нас.
-Ну что, все готовы? - спросил Макар
-Да - ответили девочки в один голос
-Ну тогда пойдём - улыбнулся Макар, обувая кроссовки
-Угу - промычала Ольга
Вот мы вышли из дома и отправились изучать город Сочи. Никогда не думал что маленький городок сможет произвести на меня столько ярких впечатлений. Мы вышли из дома в пять часов вечера и вернулись только где то в два часа ночи. И конечно же ни одна прогулка не обходится без алкоголя. Настя, Серёга, Макар и Ольга были пьяные в жопу. Поскольку я и Ангелина не пили на нас легла непростая задача. Уложить спать четырёх бухих в драбадан человек, один из которых спецназовец. И вот когда мы это поняли мы крупно пожалели что не пили. Так, ладно. Первым делом необходимо было каким нибудь чудесным образом угомонить Макара. Парень долго сопротивлялся, однако все таки мы с Ангелиной смогли его заставить пойти спать. С Ольгой особо больших проблем не было, она просто без каких либо слов улеглась рядом с Макаром. Дальше был Серёжа. Он просто уснул сидя в кресле. Мы понимали что на утро его спине произойдёт полный трындец и решили что нужно переложить его на кровать. Когда Сергей лежал на кровати и мы хотели было выйти из комнаты парень схватил Ангелину за руку и не отпускал.
-Ксю, солнце, не уходи пожалуйста. Ксю не бей, это не я сломал твою палеткку. Ксю прости - сквозь сон бредил Сергей
-Ксю? - округлила глаза Ангелина
-Ксения. Его лучшая подруга из Питера - объяснил я
-Ксю не уходи пожалуйста - продолжал бредить парень
-Тц - закатила глаза девушка
Ангелина попыталась предпринять ещё одну попытку высвободиться из хватки Сергея, однако это было безуспешно.
-Ладно Игорь, ты иди забирай Настю и ложитесь спать, с этим я дальше как нибудь разберусь - сказала брюнетка
Я пошёл на кухню за девушкой. Она сидела в полусонном состоянии на стуле.
-Настенька, пойдём спатки - произнес я, подошёл к девушке сзади и обнял её
-А мы вместе (ик) спать будем? - спросила она
-А у меня есть другие варианты? - усмехнулся я
-Ну так то нету (ик) - промолвила Настя и потянула ко мне свои руки
Я прекрасно понимал что значит этот жест, тяжко вздохнул, взял красавицу на руки и потащил в постель. После того как я положил девушку на кровать я хотел было лечь рядом с ней, однако мне стало до боли интересно каким же это образом Ангелина смогла угомонить Сергея. Когда я заглянул в комнату я понял, что Ангелина не смогла высвободиться из хватки Сергея и как либо с ним договориться и легла рядом с ним.
-Ну что, угомонила? - едва сдерживая смех спросил я
В меня мгновенно прилетает тапочек. Я чудом смог уклониться. Серёга по прежнему в полной уверенности что сейчас спит вместе с Ксюшей приобнял Ангелину. До меня донёсся тяжёлый вздох девушки и я отправился к Анастасии. Там она видимо сама того не хотя расстегнула рубашку и мне открылся вид на грудь девушки, одетую в чёрный лифчик. Конечно же я очень обрадовался такому подарку судьбы и лёг рядом с Настей.
Роv Макар утром
Я проснулся где то в девять часов утра. Конечно же со вчерашнего вечера я не помнил ничего от слова совсем. Рядом со мной спала Ольга, что ни удивительно. Когда случилось так что мы с ней напивались Ангелина укладывал а нас спать вместе. Кстати, где она сама? Наверное ещё спит. Я аккуратно встал с кровати и отправился на поиск Ангелины, Сергея, Игоря и Насти. Игоря и Настю я нашёл в одной из комнат. Они спали вместе. Игорь был без футболки, а Анастасия была в расстегнутой рубашке. Вот это нынче подростки пошли, даже я не припомню в своей молодости подобных приключений. Хотя так то в результате одного из таких приключений появилась Ангелина, но опустим этот момент. Я отправился искать дочь и Сергея. Они были на первом этаже в комнате и на моё удивление они этой ночью тоже спали вместе. Только сейчас Ангелина уже проснулась и перебирала короткие волосы юноши. Девушка была настолько погружена в это занятие что не заметила меня и я решил не мешать им и вышел из комнаты. Сразу же как только я на кухне выпил рассола и сел на стул со второго этажа спустились Игорь и Настя.
-Ну что, как спалось? - спросил я
-Прекрасно - произнесла Настя сладко потягиваясь
-А чего же я тогда стонов не слышал? - поинтересовался я
Игорь поперхнулся водой, которую только что налил себе из под крана.
Я дико рассмеялся. Настя сначала не поняла смысл моей шутки, но когда до неё все таки доперло она тоже принялась хохотать. На наш смех пришли Сергей и Ангелина.
-Вам тоже прекрасно спалось? - сквозь смех спросил я
-Ну да. А что? - спросил Сергей
-Тогда получается я дедушка? - поинтересовался я
Кухню накрыла вторая волна дикого смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитский петербург
ActionОбычный ботан Макс жил в деревне, играл в компьютерные игры и проживал свою беззаботную жизнь. Но в один прекрасный день его жизнь конкретно изменилась