Отправка В Сочи

4 1 0
                                    

Pov Сергей
Вот я сразу же после того, как получил от шефа билет и ганарар за выполнение задания поехал домой. Там меня ждали мама и Ленка, отец отъехал по делам. Я решил, что не буду рассказывать родителям о своей поездке в Сочи. Самолёт отправляется завтра в семь часов утра, и поэтому я соберу все необходимые мне вещи с вечера, проснусь где то в четыре часа утра и поеду в аэропорт ожидать своего самолёта. Конечно же перед тем как поехать в аэропорт я оставлю родителям записку. Всё, решено.
-Серёж, вернулся уже? - спросила мама с гостиной
-Да - подтвердил я и направился в свою комнату
Там я собрал все необходимые вещи и лёг спать, так как мне нужно было очень рано вставать. Вот время моего сна пролетело очень быстро и я услышал сквозь сон мелодию будильника. Я отогнал от себя сон, вырубил будильник, собрал свои вещи, максимально тихо перенёс их в девяносто девятую и отправился в аэропорт. Я приехал туда в шесть утра. Спустя тридцать минут объявили регистрацию на посадку на мой самолет. Я зарегистрировался на свой рейс и отправился в самолёт. Долго его искать не пришлось и я спустя пятнадцать минут был уже внутри. Вот я уже сижу в самолёте и только сейчас вспомнил о том, что я забыл написать записку. Черт, черт, черт. Как можно было так облалажаться? Так, ладно. Нужно как то передать предкам информацию о том, что я в командировке. Напрямую писать нельзя ни в коем случае, оборвут все телефонные провода. Нужно передать через кого нибудь. И вот я нашёл просто идеальный вариант. Я открыл чат с Ксенией, так как в данной ситуации помочь мне сможет только она. «Здравствуй солнце. Я уверен что ты сейчас все ещё дрыхнешь, и поэтому ты прочитаешь это смс только когда проснёшься. Так вот, я чего пишу то. Мне нужна твоя помощь кое в чем. Мой шеф отправил меня в командировку в другой город (в какой не скажу), а я решил не говорить об этом своим родственникам и оставить записку. Однако моя дырявая голова забыла про эту самую записку и сейчас я уже нахожусь в самолёте и не знаю как им сообщить о командировке. Напрямую нельзя, начнут трезвонить, необходимо чтобы это сделал кто нибудь другой. Не могла бы ты пожалуйста сказать моим родственникам о командировке? Заранее спасибо, ты лучшая». Тут заговорил громкоговоритель самолёте. «Внимание внимание, дамы и господа. С вами говорит капитан данного судна Куприянов Сергей Викторович . Прямой рейс Санкт Петербург - Сочи отправляется спустя несколько минут. Время в воздухе составит около одного часа и тридцати минут. Желаю вам приятного полёта». Спустя несколько минут после обращения капитана самолёт взлетел. Где то на половине пути мой телефон завибрировал. Это могло значить только то, что кто то написал мне смс. Это была Ксю. «Здравствуй Серёжа. Я передам твоим родителям о командировке. Пожалуйста, береги себя». После получения этого смс я выключил телефон, потому что по словам шефа Игорь вляпался в серьёзную заварушку, и меня могут вычислить по биллингу. После отключенмя мобильника я продолжил наслаждаться полётом.
Pov Ксения
Время восемь часов утра. Я честно говоря сама не знаю почему я смогла встать так рано, потому что обычно я валяюсь в кроватке. Первым делом я сделала необходимые мне водные процедуры (приняла душ и умылась). После водных процедур я решила посмотреть смс в соц сетях, которые накопились за одну ночь. Смс почти не было, только одно единственное от Серёжи. Я открыл чат с ним и стала читать отправленное парнем смс. «Здравствуй солнце. Я уверен что ты сейчас все ещё дрыхнешь, и поэтому ты прочитаешь это смс только когда проснёшься. Так вот, я чего пишу то. Мне нужна твоя помощь кое в чем. Мой шеф отправил меня в командировку в другой город (в какой не скажу), а я решил не говорить об этом своим родственникам и оставить записку. Однако моя дырявая голова забыла про эту самую записку и сейчас я уже нахожусь в самолёте и не знаю как им сообщить о командировке. Напрямую нельзя, начнут трезвонить, необходимо чтобы это сделал кто нибудь другой. Не могла бы ты пожалуйста сказать моим родственникам о командировке? Заранее спасибо, ты лучшая». Вот черт, теперь и Серёжа куда то полез. Так , ладно. Кроме меня эту инфу передать никто не может. «Здравствуй Серёжа. Я передам твоим родителям о командировке. Пожалуйста, береги себя». После отправки своего сообщения я отправилась на кухню. Там меня ждала семья в полном составе.
-Что то ты рано - заметил Кирилл, мой старший брат
-Ну вот встала - произнесла я
-Садись завтракать - предложила мама
-Угу - промычала я и села за стол
После того как я как следует позавтракала я отправилась в свою комнату. Вот я собралась и накрасилась.
-Ты куда то собралась? - спросил Кирилл, стоя у дверей в мою комнату
-Можно сказать и так - произнесла я
-А куда если не секрет? - поинтересовался рыжий
-А вот секрет - улыбнулась я и пошла к входной двери.
Там я обулась и отправилась на станцию метро. Оттуда я поехала на станцию, где находился дом Серёжи. Спустя тридцать минут тряски в метро я добралась до этой самой станции и отправилась к дому Серёжи. Во дворе был отец Сергея Павел Анатольевич.
-Павел Анатольевич, добрый день. - крикнула я у калитки
-А, Ксюша, здравствуй. А Серёжи дома нету, он наверное опять на свою работу ускакал - произнёс мужчина
-Я знаю что его нету дома, я так то к вам. Можно? - спросила я
-Да, конечно, проходи - приглосил меня отец Серёжи
Я прошла в дом.
-Павел Анатольевич, не могли бы вы позвать Татьяну Валерьевну и Лену в какую нибудь комнату - попросила я
-На кухню пойдёт? - спросил мужчина
-Ну я думаю что да - произнесла я
-Хорошо, сейчас позову - сказал Павел Анатольевич и ушёл собирать девушек
Спустя пару минут они пришли на кухню.
-Ну и зачем же ты нас всех позвала? - спросила Лена
-Короче смотрите. Сегодня где то часов в семь утра Серёжа отправил мне смс. В нем он рассказывает о том, что он отправляется в какую то командировку в другой город. В какой город он рассказать отказался и попросил меня передать вам об этом. - произнесла я
-А почему же он сам нам об этом не рассказал? - спросил Павел Анатольевич
-А вот этого я не знаю. Он просто попросил вам рассказать об этом и всё - ответила я
-Так, Ксюша. Мы знаем, что вы до последнего скрываете какую либо информацию. Что ты ещё знаешь? - спросила мама
-Я правду больше ничего не знаю - развела я руками
-Так, подожди мам. Ксюш, ты можешь показать нам смс от Сергея? - поинтересовалась Лена
-Да пожалуйста - закатила я глаза, открыл чат с Серёжей и дала им прочитать смс
-Она и правду ничего не знает - заметил отец
-Вот именно - с обидой в голосе произнесла я и забрала телефон
Лена достала свой телефон и набрала номер Сергея.
-Ну что? - с нетерпением в голосе спросила я
-Отключён - промолвила Лена
-Так, ладно Ксюш, спасибо что сообщила. Может быть чайку попьешь? - спросила Татьяна Валерьевна
-А, нет, спасибо. Я побегу наверное - произнесла я
-Ну тогда беги - вздохнула Ленка
Я попрощалась с родственниками Серёжи и убежала домой.

Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя