Pov Волк
Спустя сорок минут КТЦ вызвал нашу группу на связь.
-Отряд Дельта, приём. На связи контртеррористический центр, ответьте, приём. Отряд Дельта, ответьте - послышалось из рации
-Отряд Дельта на связи. Кто со мной говорит? - спросил я
-С вами говорит генерал-лейтенант Чижов, главное управление Генерального штаба военных сил Российской федерации (ГРУ). Дело в том, что Агаева Елена Олеговна на самом деле работает на Абу Джалида, а в контртерраристическом центре была для добычи информации. Сейчас она написала заявление об уходе и скрылась в неизвестном направлении. Однако у Елены Олеговны автомобиль марки мерседес, оснащённый GPS навигацией. Мы отследили её передвижение по спутнику. Но Агаева бросила автомобиль в лесу в паре километров от границы и пересела в автомобиль с боевиками Абу Джалида. Дальше мы с помощью того же спутника смогли отследить передвижение автомобиля. Сейчас он находится по координатам координаты. Вероятнее всего там находится временное пристанище Абу Джалида и сейчас он со своими боевиками находится там. Как у вас обстоят дела с оружием? - спросил Чижов
-С оружием и боеприпасами более или менее, раздобыли на базе у брата Абу Джалида Шамиля. - ответил я
-Прекрасно. Теперь слушаем боевую задачу. Добыть формулу секретной взрывчатки необходимо любой ценой. Однако если будет выбор между вашими жизнями и формулой то вы мне живые нужны. После добычи формулы или же провала миссии вы отправляетесь на поляну, где вас высадил вертолёт. Вертушка будет там через три часа, и она будет ждать вас в течении одного часа. После окончания этого времени ваш отряд будет считаться погибшим. И помните, вы нужны мне живые. Все шесть. Всё, удачи. Конец связи - произнес генерал-лейтенант
-Есть - коротко ответил я и связь прервалась
Взгляды моих бойцов устремились на меня.
-Ну что вы смотрите. Теперь у нас есть координаты базы Абу Джалида. Так же теперь у нас есть чётко поставленная боевая задача. Достать формулу любой ценой и вернуться домой живыми - передал я приказ Чижова
Бойцы ждали моего приказа.
-Ну что застыли как статуи? Боевая готовность пять минут. Разойтись - приказал я и пошёл собираться в бой.
В последний и решающий бой с основными силами Абу Джалида. Либо мы, либо они, другого варианта развития событий просто не может быть. Вот прошло пять минут и группа была готова к штурму базы боевиков.
-Выдвигаемся по координатам координаты.
-Есть - ответили бойцы в один голос и выдвинулись на штурм базы Абу Джалида.
Спустя сорок минут ходу мы были на месте. Это был реально лагерь боевиков. Мы разделились на группы. Агата и Бизон ищут Варяга, а я, Багира и Аврора ищем формулу.
-Командир. Надо как то Варяга предупредить от том, что формула находится здесь - сказал Бизон
-Кстати да - поддержала Багира
-И как вы предлагаете это сделать? - спросил я
-Азбука Морзе... Игорь сто процентов должен её знать. - произнесла Агата
-А кстати это идея... Только что использовать а качестве передатчика сигнала? - задумался я
-Пулемёт... Пулемёт на пикапе. Он у них капец как громко шмаляет, я думаю Вердянский поймёт - предложила Багира
-Вот и порешили. Бизон, подашь Игорю с помощью пулемёта знак о том, что нам нужно найти формулу - приказал я
-Понял - ответил сапёр
Вот мы разделились и начали штурм... Боевики явно не ожидали нашего появления и оказались в растерянности. Саня сразу же, не теряя драгоценного времени побежал к ближайшему пикапу и с помощью Азбуки Морзе короткими очередями передал слово «формула». Надеюсь Игорь поймёт.
Pov Игорь
Вот ко мне в камеру опять зашёл седой боевик, который всё это время пытал меня, пытаясь выведать у меня информацию о нашем отряде.
-О, здорово седой. Я уж по тебе соскучился, думал ты забыл про меня - улыбнулся я
-Шутишь? Ну сейчас ты у меня по другому пошутишь - улыбнулся боевик и сорвал с моей шеи медальон, который мне подарила Настя.
-Я ж тебя за такое в асфальт закопаю сука ты Абу Джалидовская - сквозь зубы проговорил я
Седой улыбнулся, бросил медальон на землю и стал топтать его ногой. Я очень сильно хотел ему втащить , но в самый последний момент сумел воздержаться. Боевик думал, что у меня скованные в наручники руки, однако на его удивление это было не так. В первый же день своего плена я снял наручники и только делал вид что руки по прежнему связаны, думая как же мне поскорее отсюда сбежать. И тут вдруг на улице поднялась мощная стрельба ... Боевик явно был в замешательстве.
-Теперь моя очередь - ехидно улыбнулся я
Боевик достал из за пояса пистолет, снял его с предохранителя и направил на меня. Я в свою очередь понял что он хочет сделать, одним ловким движением увернулся от выстрела, достал спрятанную булавку и воткнул боевику в левый глаз. После этого я отобрал у него пистолет и сделал контрольный выстрел в голову, тем самым убив его. Тут вдруг на улице послышался пулемёт. Тваю мать, это была азбука Морзе. Это была тваю мать азбука Морзе. Ромчик заставил меня выучить её от а до я и я понял, что в этих пулемётных очередях спрятано слово «Формула». Это можно значить только то, что на улице стрельбу подняли Волк, Бизон, Аврора, Багира и Агата. Они пришли за мной и формулой. Я просто обязан помочь им с поиском формулы... Я обыскал седого и нашёл у него три обоймы на пистолет и четыре на автомат. После этого я поднял с земли медальон и спрятал его в куртке. Я забрал у бойца все пт и вышел из камеры. У входа в комнату был автомат, облокочённый на стенку. Я взял его и проверил патроны. Сорок из сорока. Так, теперь можно идти и искать формулу. Абу Джалид он из такой категории людей, которые хранят все самое ценное к себя под носом. Значит мне лежит прямая путь дорога в кабинет лысого. Где он находится я не знаю, и пока ребята воевали на улице я начал зачистку изнутри. Вот я добрался до лестницы. Камеры находились на втором этаже трёхэтажного здания, и поэтому если я хочу зачистить здание сначала необходимо проверить самое нижнее помещение . А самым нижнем помещением в этом здании был подвал. Я отправился прямиком туда. Там были всего три боевика. Долго мне с ними стреляться не пришлось, они слегли почти сразу. Интересно, а что это им понадобилось в подвале? Я хотел было уже пойти зачищать первый этаж, как тут вдруг до меня в небольшой перерыв между стрельбой донёсся едва слышный писк какого то механизма. Мне это показалось подозрительным и я стал обыскивать подвал на источник пищания. И вот я нашёл этот самый пищащий механизм... Это была бомба. Абу Джалид предполагал что мы рано или поздно придём сюда и поэтому приготовил взрывчатку. До взрыва оставалось двадцать минут. Я заметил у одного из бойцов Абу Джалида торчащий их кармана мобильный сенсорный телефон. О да, это то что мне сейчас нужно. Я достал гаджет и включил в нем таймер на двадцать минут, дабы знать когда произойдёт взрыв. Надо предупредить о бомбе ребят. Я пошёл на первый этаж, полностью зачистил его и на моё благо там находился центр связи со всей базой. С его помощью я мог связаться с теми кто снаружи с помощью громкоговорителя. Я подошёл к микрофону, включил все необходимые приборы (меня д. Дима научил подобными агрегатами пользоваться) и произнес в микрофон следующую базу «Внимание внимание. Отряд Дельта, с вами говорит Варяг. Здание заминировано, взрыв через двенадцать минут. Уходите как можно дальше, формулу беру на себя» Господи, как же я надеюсь на то что они ушли. Так, ладно. Первый и второй этажи зачищены, остался третий. Значит кабинет лысого там. Я как можно скорее преодолел два лестничных пролёта и стал зачищать третий этаж. Благо тут тоже было не особо много боевиков. И вот в этом здании осталась только одна не осмотренная мною комната. Она была закрыта изнутри. Я вышиб дверь с ноги и залетел в помещение. Там находился Абу Джалид. Он отстреливался как только мог. Я хотел было убить его выстрелом в спину, однако он заметил меня и одним ловким движением ноги выбил у меня из рук автомат. Тут из соседней комнаты появилась Агаева. Она хотела выстрелить в меня, но я опередил её, достал пистолет седого, присел на одно колено и убил блондинку выстрелом в голову. Пуля из её пистолета была в паре сантиметрах от моей головы. Абу Джалид выбил из моих рук пистолет и направил на меня свой дизерт игл и хотел меня убить, однако я уклонился от выстрела и выбил пистолет у него из рук. И вот тут то мне и понадобилось умение ведения рукопашного боя, которому меня обучил Рома. Рукопашный бой с Абу Джалидом продлился около пяти минут. В итоге я смог перехитрить боевика и перерезать ему горло раскладным ножом с его стола. Вот и мёртв участник одной из самых мощных террористических организаций «Аль Каида ». До взрыва оставалось две минуты ровно. Казалось бы пора уходить, однако мне не давала покоя формула. В течении нескольких секунд я поверхностно осмотрел кабинет лысого. Формулы не было. Я уже хотел было бежать к выходу, как тут вдруг меня очень сильно напряг шкаф у самой стенки. Он стоял как то не по феншую что-ли... Всё в кабинете стояло так красиво и аккуратно, а шкаф не очень смотрелся у этой стенки. Я отодвинул его и там оказалось потойная комната. Комната оказалась пустой. В ней не было ничего, кроме сейфа. Я понял что это то что мне нужно и попытался открыть его, однако для открытия этого сейфа нужен был пароль. У меня не было времени возиться и я решил вынести весь сейф... Я посмотрел на время. Ещё минута. Я поднял пятнадцать килограмм чистого металла на руки и побежал к выходу, хоть и понимал что не успею. Уже на втором лестничном пролёте мой внутренний таймер говорил, что до взрыва пятнадцать секунд. Тут я увидел открытое окно. У меня не было другого выбора. Вот я побежал в сторону открытого окна. Десять, девять, восемь, шесть, пять, четыре, три, два, один... Я выпрыгиваю из окна и за моей спиной слышится мощнейший взрыв. Я почувствовал резкую боль в области сердца и в полете потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитский петербург
ActionОбычный ботан Макс жил в деревне, играл в компьютерные игры и проживал свою беззаботную жизнь. Но в один прекрасный день его жизнь конкретно изменилась