мысли по поводу жизни
- Нужно уметь тратить время правильно;
- Тратя время в пустую, типо в игры и не только, ничего не получишь полезного для себя. Время будет потеряно и ничего не сделано;
- Жизнь движется но на протяжении всей жизни будут стоять одни и теже цели, обязательные и личные, которые желательно решать;
- Каждого человека к счастью, сквозь преграды, ведет своя особая судьба( ктото выделяется тем что общительный и идет постоянно туда где много людей, ктото богатый и так открыл себе дороги ко всему, а у кого то есть силы самостоятельно подняться выше);
- На протяжении всей жизни человека останавливают одни и те же страхи;
- Только усилием возможно что либо изменить;
- Главное готовится к здачи предметов и подготовке к ЕГЭ наперед, а не откладывать на потом; главное не недооценивать учебу;
- Главное иметь знакомых или не бояться вступить в взаимодействие с другими, особенно в колледже и университете. Так как они дадут вам совет или помогут поднять оценки в отстающем предмете.Вот и подошли к концу первые 50 дней. Это было спорное время, но хотя бы часть из него я посвятил в правильное дело.
Следуюшая пятидесятидневка до 18 июня-
Ее срок- до начала ЕГЭ.
Целью будет сдача экзаменов, доздача долгов и подготовка к ЕГЭ.
(Насчет пения, то я подумал что это слишком высокий перескок, и для начала я должен научится хорошо играть на гитаре чтобы быть достойным задумываться об этом, также со сьемками видео- научится говорить внятно нужно для начала-_-)
Но это не основная цель.
Союз, Китай, Корея и Япония за пару десятилетий достигли того, к чему Штаты стремились сто лет! Только благодаря непокладимому труду и правильным решениям им удалось подняться до небес.
Так вот. Я думаю, что только благодаря труду поднимется любой человек.
Благодаря выдержке и работе над собой, поэтому так важно ефективно проводить время над полезными вещами.
Это не все.
Могущество измеряется силой духа. Чем сильнее человек тем меньше у него барьеров. Поэтому важно работать над тем чтобы становится открытие и не бояться других, когда хочешь показать себя.
И конкретно стояло было также поработать над своей внешностью. Это хорошо когда много красивых девушек и притягательных парней. Но своей превосходностью они подавляют остальных.
А потом с такой гордостью не принимают к себе других, считая их ниже. Также и с теми, кого они выбирают.... Просто зазнавшиеся противные люди, и лучшим способом их подавить и обезличить будет как раз таки становление на их уровень. Просто должно существовать то что подавит их дерзость.
Поэтому я должен обьеденить работу над собой, личным характером и производительностью ради достижения своих целей!
Чем сильнее ментально, социально, продуктивно и физически человек тем ближе он к счастью.
Нужно работать над собой.Для меня самое противное это смотреть на высокомерных людей, которые "крутые и острые". Многие люди имели то, о чем всегда желал я, но не имел.... Это самая большая несправедливость- быть человеком который не проявил и соответственно не удовлетворил полноценно себя в мире насыщеных.
Но именно от меня зависит то, избавлюсь ли я от этого состояния. От этого гребаного слабака внутри.
Не так злят другие люди, как самый главный враг, что постоянно проигрует.
Враг, который на самом деле ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
ПриключенияДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃