Вернулся чтобы поговорить о своих старых врагах, о которых писал в этом дневнике самые эмоциональные главы.
Донедавна я был в панике изза них, и не знал как их победить, изза лени.
Но похоже теперь я смогу удержать их в своих руках.Семь лет назад я собирал в игре одной 200тысяч денег на покупку лучшего оружия, и гриндил там 7+ часов в день, и в итоге просидел так 40дней с утра до ночи. Время летело незаметно и я очень хотел получить свою награду, что работал добровольно и делал с огнем в глазах.
Три года назад мне захотелось превзойти однокурсницу и однокурсника в знании программирования, и вообще. Однокурсника изза конкурентности, а однокурсницу потому что уверен, что когда такое случится, то я с меня получится умелый программист, и вообще человек реализованый.
Два года назад я уже писал ЕГЭ и сдал на выше среднего, но хочу повторить в этом году. На все ЕГЭ я потратил тогда 3 недели подготовки, но только в последнюю неделю начал активно заниматся.
А в прошлом году я за неделю, за два дня до курсового, начал его делать, и очень сильно страдал от стресса изза этого...
В этот раз все повторилось.
Только теперь и ЕГЭ и дипломная практика. Мне нужно сделать все сразу. И мешает как всегда лень.У меня всегда было много времени, но я всегда проигрывал изза своей лени, и слабости взять в свои руки больше возможностей(мне тяжело получить новые знания, типо по программированию). Я самым позорным образом закрывал курсовые начиная все в последний момент и ленился готовиься к егэ по серьезному....
Но осталось еще много времени, чтобы координадьно изменить ситуацию!
И это цель этого месяца до ЕГЭ и диплома-
Полностью сокрушить все мои препятствия, и не проиграть!Я не должен жить в страхе изза того, что скоро меня настигнет позорное фиаско изза лени. Я все выучу и справлюсь с неудачами.
На этот раз у меня несколько советов, как это сделать, а остальные можно не брать во внимание.
-не отвлекаться на окружающие вещи, развлечение. Урезить разговоры.
-все свое внимания уделить скорейшему завершению своих заданий.
-поставить себе задачи что приведут к завершению моей миссии.
-чтобы не было лени, отвлечений и нежелания работать: приучить себя к той мысли, что весь этот месяц- это один день, втечении этого одного дня у тебя стоит очень большая задача, которую ты за этот день должен выполнить, тогда ты постараешься втечении этого дня(месяца) заниматься все свое время! С этой мыслью ты забудешь о лени, а это очень облегчает ситуацию.
-постоянно переключатся на другие задания чтобы не уставатьЭто все.
Время должно лететь незаметно а ты жил, будучи увлеченным лишь своим заданием. Другие мысли о развлечены должны как можно меньше возникать в голове.
Задание:
-выполнить задание практики;
-подготовится к егэ как минимум на 70 балов, за каждый предмет.
-насобирать за месяц 200+ часов.
-превзойти однокурсников.Люди как снаряды что жертвуют собой и уничтожают взамен преграды.
Я написал эту главу только потому что хотел вставить сюда это видео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
AventuraДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃