Уже пошла ремиссия по высокому давлению и болям в сердце. Их уже нету, я могу тренироваться и не испытывать боль в сердце. Также я не вывожусь когда смотрю что либо, даже песни могу слушать. Единственное, остались панические атаки по ночам, повышенная тревожность, шум в ушах что не дает нормально заснуть и повышенные показатели анализов крови, при этом боли нету в животе, но есть диарея, хотя животу уже стало легче и он вроде перестал быстро переваривать пищу.
Но я устал от постоянных болячек. За что мне все это, я не должен был так болеть. Я просто писал текст и радовался жизни, и вдруг сломался. Анализы окончательно добили меня.
И это нельзя оставлять.
Я каждый день борюсь с этой поганью, и надо наращивать темпы, чтобы охватывать лечением весь день.
Я пока сижу уже 6 день на жеской диете, убрал булочки, соленое сладкое но мне нужно подключить усиленные физические тренировки, чтобы перерабатывать все негативные вещества в крови в энергию. Потому что сердце уже переносит куда лучше нагрузки.
Я не собираюсь это все говно терпеть. Если мне не будет становится лучше, я просто обожрусь сладкого и тд на последок. Моя любимая еда- булочки и некоторые шоколадки, огурчики и аджика.
Я не хочу чтобы сердце, сахар, шум в ушах и нервы останавливали меня. Это моя жизнь а не этих пидоров, что пришли мне нагнать депрессию.
Я буду делать что хочу, жрать что хочу, играть музыку и петь.
Сахар может понизится, вряд ли у меня диабет, анализы понизятся тогда когда пройдет диарея, боль в сердце пройдет окончательно вместе с нервностью, скорее всего ухо шумит изза отита, потому что оно может по 3 месяцах шуметь при нем.
Вообще летом я сьел слишком много мороженок и слишком мало физ упражнений, но думаю сахар и тд поднялось изза стресса. Но у меня не болят пищеварительные органы, так что скорее всего разрушения их не было.
Так что я думаю, что надо делать чтото с отитом именно, а не думать что у меня атеросклероз. Хотя хз. До врачей еще очень долго, но все же отит 60%. Потому что шум в ушах такой же как в прошлый раз. Кнш надо продолжать обследование, чтобы выяснить причину всей болезни.
И для этого надо становится сильнее в жизни. Отгонять стрессы и боли в сердце путем тренировок. А против шумов в ушах и сахара- каждый день развиваться, получая от жизни то что мне нужно.
Мне нужно получать прогресс в вещах, и зарабатывать деньги и уметь делать много вещей.
Мне не страшно умиреть и тд. Мне тяжело дальше страдать сложа руки от этой залупы.
Я жил очень счастливо пока эта хрень у меня все не отобрала, и я хочу вернуть себе все обратно. Я с завистью смотрю на еду в магазине. Вся моя депрессия вызвана тем что я чувствую, что со мной чтото не то, но не могу от этого выбраться.
Мне плохо становится под ночь.
Прошлое не вернуть и не исправить, так что мне придется бороться с этой заразой, пока не наступит ночь, каждый день. Чем больше я буду счастлив от прожитого дня, тем меньше буду волноваться от ночи. Так что надо выжимать с каждого дня максимум.
"Дорога проложена луковой стрелой,
Расправит крылья свободы,
Павшые сердца, будут ждать конца,
Пока сонце не сядит, раз за разом,
Нас движет волна"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
AdventureДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃