Выкидываю нахуй телефон. Никаких ютубов, музык,общений, прочей хуйни.
У меня только одно дело-
СДАТЬ ВСЕ ДОЛГИ
Сначала рассправлюсь с ними, а потом подумаю что делать.
Как говорил Кенни из аот,- все люди опьененны чем то своим и находятся в рабстве от этого"- значит нужно вести с собой как с животным. Если я зависим от телефона, то избавившись от него, я найду способ, к чему еще примкнуться.
Сегодняшнее умрет и перейдет в ненужное прошлое, уступив место грядущему, значит я должен обескровить себя, для того чтобы подняться выше.
Похуй, буду ли я считаться безбожным дьяволом, но меня взбесили люди, и я должен успокоить свою душу, от моих орущих нервов.
Все таки, это мне все прожитые ночи, умершие дни молились, значит время отозваться на ихние молитвы.
Я их спаситель и бог, и не стоит волноваться о своих словах, ведь судьба сама решит, был ли я прав.
Они молились за согласие принять смерть будущего в обмен на свершение желаний.
Каждый день я провалю, ничего не сделав, и буду мучаться от этого, и преврать этот бесконечный цикл можно, только пожертвовав собой, при размахивании мечем на препядствие, со всей силы желая его уничтожить.
Ненавижу всех кто лучше меня!
Время действовать.
(В этой главе я танос)
Те, время которых отобрала война, и те которые могут жить. Насколько ценно время до смерти, если его отдать осуществлению желаний.1 день: 3 часа / решено 2 из 15 дз
Да, это телефон и музыка разьедала мне мозг. Чем меньше я в них нахожусь, тем легче себя чувствую. Я зависим от новостей, ожидания сообщений, игры, и это убивает утренную продуктивность, что плохо сказываеися на дальнейшем дне.
...
Мне не нравится, когда я пишу необидный комментарий, а на меня в ответ огрызаются и делают вид что они идиоты, что не поняли смысла( сказав это, они даже поленились подумать, о чем имел ввиду другой человек). И мое любимое, когда эти змеенышы банят меня после этого). Эти люди по моему специально любят огрызаться на остальных, либо они слишком токсичные. Ну и ладно, они для меня ничего не значили, я просто потерял время на чтение и написание. Нечего переживать изза этого пустяка😁.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
AventuraДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃