снова эти мысли

81 9 47
                                    

(глава опять для глубоких размышлений,но полезных)
Когда я ленюсь, я пишу главы мыслей.
Это как минимум красивые слова, мои намерения могут быть разными😅.
На данный момент прошло почти 1000 дней(850) с того момента как я впервые начал писать дневник. Те бесполезные годы, что я ничего не делал до него, эти три года, где я начал писать, когда мне было 15 лет,- в тот момент я захотел исполнить все свои цели, и думал что до 18ти справлюсь. Но эта ебаная свинья продолжала нихуя не делать, отвлекаться и так и держать эти планы "выполнить" только в своей голове. Чтож ты, всю жизнь нажиралась, и как вам, здохнувшие годы, нравится продолжать глотать воздух, оставаться на месте? Как тебе, весело мучать самого себя? Если сегодняшнее судит и готово оторвать голову прошлому, то теперешнее должно силой вырезать путь к достижению своей цели. Я больше не отдохну, и буду жертвовать собой до тех пор, пока не достигну своего!!! Я этого еще не добился!!!
Пора разорвать эту цепочку неудач!

 Я больше не отдохну, и буду жертвовать собой до тех пор, пока не достигну своего!!! Я этого еще не добился!!!Пора разорвать эту цепочку неудач!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чтобы все достигнуть за короткие сроки, и покончить с ленью, придется захотеть так сделать- этого можно добиться желанием отплатить трудом за те 3 потерянных года. Нужно внедрить в себя, что посвящая жизнь делам, движущим к успеху, я исправляю ошибки прошлого; чувствую на себе всю ту боль, что должно было испытывать оно, если бы не убежало. -Это предаст сил, ведь сейчас настоящее борется ради прошлого и будущего одновременно, значит оно становится самым важным, что есть у нас. Каждый день норма работать минимум 2 часа, то есть за три года я должен был потратить 1700 часов! И поэтому сейчас пора устроить операцию- как максимум за 200 дней нужно набрать эти часы, и тогда я расплачусь с ошибками прошлого.
Это нельзя остановить, жизнь, это как руки мертвых прошлых дней, что тянутся вперед, и нельзя сделать так чтобы они упали на том же месте, где остановились.
Нужно рискнуть и попытаться достать свое.
Каждые два часа вложений это не мучения- это живое напоминание о прошлом дне, что боролось, но не добилось цели. Чтож, пора начинать- я собираю 1700 часов.

Дневник школьника Место, где живут истории. Откройте их для себя