Горло понемногу перестает болеть, но ещё не до конца. Я просто перестал разговаривать и думаю так, с закрытым ртом, все раны сцеливаются и со временем зажимы отпустят. Вчера были побаливания при глотании а сегодня почти не чувствоваются. только зажимы и почешивания. То есть я вообще пытаюсь не разговаривать чтобы боль не усиливалась. Ну по мимо этого лекарства от заболеваний.
Так что думаю через 5 дней боль точно пройдетВот блин, в пн закрытие курсовой, а у меня она такая убогая😭😭😭😭😭😭🥺...
Мне очень страшно😱😱😱😱😱😭😭😭😭..... Я так боюсь того как течет время, просто дрожу весь, я не хочу сдавать курсовую....
И при этом мне вообще не хочется что либо делать чтобы лучше подготовится😭😭😭😮😵. Просто лень, но при этом давление.
Поскорее бы все прошло и хорошо, но я не знаю, поставят ли мне хотя бы 3 бала😭😭😭😭😭😭😭...
У меня получилась очень легкая работа, у которой есть большая вероятность получить два🤬🤬.
Я очень боюсь следующего дня....
Пока 15:00, у менч есть еще 8 часов чтобы подготовится
...
...Если мне поставят неатестацию, то я обещаю, что прочитаю и изучу книг/сделаю дел летом на сумму стоимости следущего семестра.
Если мне поставят 3 бала- на сумму в два раза больше. Я должен буду подписаться на то, чтобы подготовиться к ЕГЭ и дипломной, и при этом ухаживать за своей жизнью.
Это последнее мученье, от которого будет зависить моя атестация(нет , потом еще екзамена 3-4, 1 или 2 из которых ведет он😭.
..
..
И кстати, я теперь придумал новый для себя способ обучения;-;.
Учить много вещей за день , но по одной теме и в продолжительности очень многих дней.
Это будет намного лучше чем 1 предмет учить в течении 5 дней, до полного профи. Изза этой ошибки я стопорился многое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
مغامرةДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃