Мою прошлую главу многие либо не увидели, либо специально проигнорили.... Интересно почему
Ох мне так нравится облачная погода. Просто лучшие воспоминания с детства были с ней связаны. Прямо хорошое настроение от нее появляется. В этот момент хочется играть на гитаре или идти в магазин.
Ладно, к главному.
Горло вылечилось, курсовая закончилась, а это значит- что я хочу снова научиться петь.
И прямо таки оч сильно хочу, так будто жду подарок на день рождения в 10 лет.
Да я не наркоман, но эта вещь тянет меня всю жизнь сильнее чем нарк, и всю жизнь я получал одни лишь удары в лицо, при желании это получить. Я хочу петь, но постоянно ктото дома и это мучает меня больше всего.
Так что это 1000% цель, которую я просто обязан выполнить в срочняйшем порядке.
Это не выход- это позор, публиковать видео с субтитрами, первые просмотры у меня появятся только, если я начнусь петь сам.
Но проблема в том что у меня до 22го будут екзамены, а у сестры учеба заканчивается в конце эт месяца, и как я дальше смогу петь????!Так что единственное спасение от этого- упорно учить пение и при этом готовится к курсовой.
Если я освою пение и смогу петь нормально, то даже с сестрой в хате, смогу петь и на возражания не стыдясь говорить "это моя работа".Так что чтобы не растеряться и не упасть, нужно чаще вдыхать и выдыхать, и при этом тяжело пахать.
(Який кринж)
Крыса.
Так, выше прозвучало самое важное слово, за много глав.
У каждого человека есть свой характер, что определяет их духовную силу и возможности.
И так уж вышло, что я по всем описаниям характера- крыса.Есть львы, львицы и другие завидные типы характеров людей, а мне достался самый жалкий из всех.
И это взято не с воздуха. Я был самым тихим в классе, но за этом скрывалось нечто большее- самым трусливым в классе. Все дед инсайды, то есть те у кого нет друзей и те кто постоянно молчат, не проявляют инициативы, проигрывают по влиятельности каждому человеку, имеют плохую скучную жизнь и поэтому постоянно плачут, вечно не довольны ею- их всех связывает их характер. То есть меня тоже, потому что я такой же.
И я нашел простой способ описать его, чтобы знать характеристики и методы лечения данного состояния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
AventuraДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃