План на неделю

39 6 11
                                    


Я окончательно вылез из той заразы. Панические атаки исчезли, сердце стало нормальным, на шум в ушах пофиг, меня тяжело вывести из себя. Так что настало время работать и догонять упущенное. 

За это время я понял себя лучше, как помощь себе справится там где я стоял на месте, а именно в вопросах смелости,- я избавил себя от пугливости перед миром и теперь много где гараздо смелее, в общении и взаимодействии с другими,  стал осознанее и пончл как мне достичь своих целей.

Наконец то пришло время когда я стал полностью здоров. Если проблемы с пищеварением или паническими атаками вернутся, я буду знать как их исправить, ведь я знаю как я от них вылечился. 

Теперь я в силах контролировать себя и поднимать из ям в которые буду падать. И я буду жить так чтобы не возвращаться в них.

В те дни когда мне было очень плохо я чувствовал будто собирал вокруг себя защитников чтобы те помогали мне устоять и не погружаться в панику. И таким образом я дошел до того что снова радуюсь спокойной жизни. 

Нужно контролировать эмоции, питание, тренировки, чтобы улучшать свое самочувствие. А сейчас к этому прибавиться еще и учеба с мечтами. Надо взяться за это. Я очень ленивый и мне нужна помощь привыкнуть к работе. Снова нужна та сила, когда я сильно поддерживал себя чтобы добиться успеха в продвижении по учебе.

Первые шаги, первые часы, самое важное чтобы привить привычку к работе спустя длительное время бездельничиства. А далее нужны "защитники" чтобы поддерживать баланс продвижения в работе на долгое время, дни, до достижения целей.

Знаю одну студию звукозаписи и друг сказал что я могу там записывать свои песни. так что я буду учиться петь уже в ближайшее время, чтобы после нг уже продвигать свой канал. Я сам спою свои текста. Это очень заманчивая цель, и тяжелая. Достичь ее я смогу только если буду соблюдать баланс дня, в обучении, питании, тренировках, поведении, эмоциональном контроле.

Мне нельзя переживать и нужна повышеная помощь со стороны себя, чтобы снова гн повредить себе. Раз я справился с этим, я должен доверять себе чтобы справиться и с остальными трудностями в жизни

Дневник школьника Место, где живут истории. Откройте их для себя