Я прост не могу. Меня уже 20 дней держит боли в сердце(всд), повышеное давление и нервозность.
Это произошло изза того что не долечил после прошлых тяжелых недель нервы, и вместо этого переиграл в танки.Сначала все было очень больным, тошнило, голова болела, сердце резало и хватало
Это было самым большим адом что я проживал+-+. Когда давит сердце, сдают нервы и регулярно проявляют свою напряженность другие органы тела.
А щас уже легче, такая легонькая пульсация и чувство будто пальцами держат, даже резать перестало. но оно все равно не отпускает полностью(((. Утром вообше было лучшее состояние за 20 дней, почти не чувствовалось, но щас опять к этому состоянию пришел;-;. С нервами все тоже лучше, раньше каждую ночь пан атаки случались, а щас нет, и я не нервничаю в течении дня, но по ночам как заснуть то до сих пор подключается какой то страх что вызывает на 5 мин нарушение в работе органов.(сердце больше режит и тд).
Лечусь паралельно но надо время чтобы это прошло. Щас уже испытываю 15% силы от первоначального ужаса. С каждым днем лучше и меньше чувствуется боль, так что скорее всего я выбираюсь. Надо просто не обращать на нее внимание.
И сегодня к этому опять подключился шум в ушах.... Такой же как тогда. Через 3 дня может пройти, если конечно оно пройдет.
Я не знаю что со мной будет, и пройдет ли это все.... Мне уже так хочется выбраться:/.
Не выпускал главы , потому что не хотел снова писать, что мне плохо.
Я не могу ничего делать изза этого.Лечусь путем успокоения нервов и необращания внимания на боли. Все началось изза нервозности и проходит с ее уменьшением.
Напишу главу как пройдет. У меня уже много идей чем заниматься, только надо долечить.
Я не собираюсь сдаваться возле выхода! Еще неделю примерно, надо просто петерпеть и пройдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
AdventureДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃