Последний шанс сдать!
Это самое страшное задание что я делал вообще за два года!😱🙂.
Я уже два козыря использовал и теперь...
День сдачи
Вчера он был намного добрее чем в первый раз. Даже тем, кому говорил что поставил три бала, на самом деле записывал 5(потому что на правда стоит столько). И я и еще один чел наверное единственные кто унизили его настолько сильно(хотя возможно девушки тоже так), что правда пришли к нему с работами по сложности как 2/3, минимальный порог на 3 бала. Он так и сказал "что за халтура". И он бы поставил три, только у меня был плохо сделан курсовой проект....
То есть я вообще не напрягался и сделал самое ультра простое, и мог одержать при этом оценку.Это правда, моя курсовая это как один кораблик, против флота, если сравнивать с тем как сложно писали другие люди эту работу. Я прямо пират(шизик хкм).
И вот поэтому он сказал переделать документ для тройки, потому что иначе 2 поставит, и в этот момент помог новый козырь- опять чел с танков, который скинул мне свой👍.
Я его за пол дня переделал и теперь надеюсь на 3....
Завтра он наверное выставит оценки+-+.
Я ему скинул и он сказал "хорошо" когда прочитал но я не знаю какую оценку он выставил!!!😭😭😭😱😱😱
Надеюсь что он все таки поставит мне 3 и мне не придется видеть его снова....
Пока этот вопрос не решен но я позвоню снова в 10 часов утра ему чтобы узнать.
Так вот, вопрос решился. В 10 часов я написал ему и он сказал что еще вчера поставил 3😎👍✨. Теперь сделаю дз и опубликую песню
И горло уже не болит, так что скорее всего это просто продул горло+ мороженое, потомоу что у нас каждый день 12 градусов, и конечно, заболеть хавая его, можно легко.
Ладно немножко болит, но это опять изза холода. Не думаю что изза пения. Скорее всего та боль от него давно прошлаТакже я опубликовал новое видео( с тестом), так шо пожалуйста поставте лайк(канал FreeACoverUa)
++ Я тут сделал оч много своих крутых вырезок, что прямо эпик, особенно начиная с 1:50Также мне обложка нравится:
Да блять какой то черт постоянно лайк с моего видео уберает
Мда пиздец, никто видео не смотрит, лайки не ставит- надо чето другое придумывать...
Щас появилось в телеграме много больных ебанатов с 500 тысячами подпищиков, поэтому это бонусная мотивация к тому, что не надо боятся петь и тд, все рамки только мною, нцжно надавить чтобы справиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
AventuraДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃