причина неудач

37 9 18
                                    

Почему я бежу за теми, от кого должен убигать?

Вот по факту. Как минимум нахер мне та група где я переводы должен делать, которая игнорирует и ставит ни во что меня, если я могу сам себе делать то что мне нужно и петь.
И почему я остерегался в первом курсе игнорящих меня одноклов.
Я должен был наоборот их всех послать и жить на полную. Пока остальные люди зажимали меня, мои желания, что я усуществляю, приносят мне радость, за которую мне не нужно никому платить.

Чтобы победить людец достаточно жить счастливо. Как говорил казума из Бездомного бога, "побеждает тот кто ведет себя увереннее и не сомневается в своем успехе в битве".

В тот момент когда меня бросили люди, спасли в туже секунду меня мои же мысли. То есть я сам спас себя. Первый и самый доверенный. Значит у меня абоюдная лббовь с собой, а другие влюбленности с предательными людьми- всего лишь обманутый я, воспринявший ад как рай

Мне не нужно делать замечания, доказывать свою правоту другим людям чтобы вылечить те раны, которую те приченили мне своим егоизмом. Для этого достаточно побороть негативного себя. Чем более я открытый и позитивный и безрассудно вторгаючийся   в чужую жизнь, тем больше выигруешь в этой жизни.
Для правильной победы нудно только заьыть про опонента и жить счастлико и добиваться успеха без него.

Да, те люди твари, и таких людей много, но даже если я сцепюсь на них, это мне никак не поможет. Мне поможет только если я добьюсь счастья в своей жизни, а не буду продолжать скрываться от посторонних взглядов на улице и тд, корчить грустную рожу и зажимать все мысли в себе.

Я не должен пробывать поогрызаться на других людей, которые приченили мне бой, зажали мне чтото. Нет. В такие моменты должен я понимать, что ведется менатальная битва между двумя моими взглядами. Взгляд обиды, переживаний, зацикленность на этой теме, желания отомстить, думать что со мной не так и плакать vs забыть об этом, оставить этих людей, и заниматься полезными для себя делами.
Все очень просто, и не надо ранять никого в ответ. Я буду тупым, если во вме не победит сторона что забудет про эту трагедию.
Всю жизнь я вел себя зажато, и впитывал неудачи в себя, в то время как на самом деле все куда проще. Людям пофиг на тебя. А значит чтобы перестать впитывать в себя негатив, нужно просто не переживать, когда чето сделал другим людям, или забыл о споре /договоренности с ними. Это излучение позитива .

Сердце перестанет болеть только когда я перестану парится и переживать из-за того что ктото меня может остановить. Просто нужно делать все что хочешь. Родители не должны меня останавливать, но еще больше меня не должны останавливать МОИ мысли, что обо мне чтото подумают родители, и МОИ мысли о том, что чтото сделав, окружающие люди поймут меня ни так.

Крч я свой самый противный и главный враг и именно со мной надо бороться.
У меня есть две стороны, та в которой я сейчас, гле у меня всегда взгляд на земле, постоянно послушный и с болью в  сердце от негатива, и тот который срал на правила, делает как хочет, и живет только позитивно, избавляясь от самых сильных болей в своем сердце.
Да у меня сейчас от негатива тяжело на душе.
Перейти на другую сторону не сложнее изучения математики, главно лишь стремится прибижать к ней.

Мое первое задание- забыть о той боли что со мной недавно произошла, и не вспоминать о ней,  жить своей жизнью полноценно.

То что произошло со мной- должно было произойти, чтобы я смог понять эти вещи. от себя негативного должен убигать больше всего. Это моц главный враг.

Дневник школьника Место, где живут истории. Откройте их для себя