Зря я вчера ночью главу опубликовал. Пришлось новую делать такую же.
Чтожжж..... Колледж.....( ̄ヘ ̄)
История повторилась уже в 5 раз: прошло только 20 дней а меня уже мучают непомерным количеством дз. Они давят на меня чтобы я сдал... А мне лень.... Они думают что я ничего не стою... Этот тикток!... Эти отвлечения!!!!
МНЕ ПОРА НАУЧИТСЯ УПРАВЛЯТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ!!!!!!!!
Другие люди, которые всегда недооценивали меня, думаете считать меня худшим и ничтожным?!
Что для меня значат те люди, которые так издевались надо мной?!!
Нет, я вас всех нахуй превзойду.
Я не скрываю- я не буду жить, завидуя тем кого ненавидел! Я задушу эти обиды, наличием собственной высоты!!!
Я расправлюсь с обидами ради себя!!
Потому что это моя главная цель.
Чтобы очистить обиды прошлого, мне нужно обрести уверенность в себе, и я иду к этому, разрушая барьеры, созданные теми вещами, из-за которых я сейчас нервничаю.
Когда то под давлением других, я чувствовал беспокойство и горе, и поэтому пора стать открытие, разбив то, что заперло меня тогда.
Главной причиной ненависти к другим в этом процессе является желание жить счастливо!
Люди загнали меня, запертое мышление создало эту клетку.
Поэтому сейчас вся ненависть погрузится обратно на людей..
Если меня всю жизнь в реальной жизни никто не замечал, не подавал руки, я отплачу им той же монетой- теперь я буду считать себя выше остальных людей, перестану их боятся и буду оберегать себя, даря себе осуществление любых своих желаний.
Это правильное мышление.... Я не успокоюсь пока не достигну своего.
Я сделаю все, чтобы стать выше, и обрести собственную волю🤬🤬🤬🤬!
(↑извините за слова выше, говоря их я просто пытался яснее выразить свое мнение, про положение себя в мире. Я пытаюсь обьяснить то, как стать сильным, влиятельным, еще на уровне подсознания )
Мы погнались за истиной, уже зная, что направились прямо в ад.
Посмотрел разбор по тетради смерти, и узнал что Кира с Л не имели главной целью доказать свою справедливость. Их главным мотивом было желание победить. На примере Киры, он хотел просто утешать себя, через убийства показывая то, насколько он значимый человек и его идея для мира(бог), и старался удержаться на этой роли, а Л тоже хотел прославится на том, что остановил самого "бога", и ради подобных целей он стал детективом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
AdventureДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃