Очень недоволен лором. Просто овца какая то.
У меня крч вроде перестало шуметь в ухе( осталась высокая чувствительность к разным шумам низким, и постоянно кажется будто шум ветра или електроприборов, но при этом чувство будто это уже не ухо шумит, хоть и не уверен), в тот день я лег спать и ничего не было слышно от уха.
Да и в голове болело так будто меня стукнули по ухе или голове возле уха и там боль такая была, но при этом сильной заложености уха я не ощущал.
И в тот день когда я пошел к лору, у меня уже прошла и боль и давление в ухе после боли спало. Но с того момента и до этого оно еще осталось и все равно чтото с ухом не так. Плюс у меня заложеность носа сильная. И тогда шума от своего уха я не слышал.И крч я расказую это, а она "меня не интересует что болело вчера, у тебя болит/шумит сейчас?". Просто пиздец.
Я сказал что уже лучше и на этом весь прием. Да, бля за день сука вылечился по ее куриной логике. Травмат дайте.
Крч нихуя не помогла, ниче не сказала как помощь, что это не сказала, нихуя не выписала кроме каплей для носа.
Есть норм доктора и тд, которые хоть как то помогают людям, и с ними говоря, чувствуешь будто с тобой человек говорит. Но вот таких тварей я не люблю, просто НПС, которому нет дела до людей, ничего. С такими надо ток как с животными разговаривать чтобы до них дошло или обходить стороной.Я слишком вежливо и покорно себя веду, есть оч много ситуаций где надо прибить оппонента, чтобы получить желанное.
Если шум действительно прошел, лечится буду расслаблением. А то у меня галюцинации пошли, что шум мерещится, потому что я хочу его вспоминать.
...
...
Люди в основном бесящие.
Поэтому надо думать как продвигать себя в этом мире людей.
Нельзя так прятаться, считать себя хорошим, лучше наоборот быть в силе надавать по шляпе тем кто будет мешать тебе. Нельзя зажиматься, боятся, и вести себя тише других, выглядить беднее чем остальные. Надо всегда стараться быть на равне с остальными и стараться быть выше, а не занижать себя.В этом дне,где бы ты ни был, кто бы перед тобой не стоял, они все равно пройдут мимо тебя и ты их забудешь, они не имеют ценности для тебя и твоей жизни, на след день ничего вчерашнего не имеет значения. Значит ты в силах вести себя максимально свободно и гордо каждый день. Каждый день жизни тоже стоит. Поэтому делай что хочешь, вмешивайся и жизни других, а главное свою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
ПриключенияДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃