Настоящий конец

86 14 16
                                    

Я зашел максимально глубоко в своих мыслях, и хочу закончить это, оставив здесь самые интересные вещи что извлёк из атаки, чтобы закончить писать однотипные главы навсегда. Если будет прогресс с учебой и тд в течении 5 дней- я буду это публиковать, но мысли редко, чтобы вас не мучать😓.
Извините, что столько глав было о одном и том же;-;. Надеюсь вам, если вы читали, было интересно и вы не считали меня скучным, за то что я топтался всегда на месте, и возможно говорил воду. Поэтому мне нужно обьяснится.
Когда писал про атаку, я зомбировал себя на укоренение полезных мыслей.
Я начал писать столько глав с мыслями, потому что я правда имею сложнейшие проблемы со своей организованностью. Это похоже на лень. Но я назову состоянием "пустого пузыря", когда всю жизнь могу проживать каждый день ничего не делая, и тем самым роста не происходит в жизни.
Пример: готовлюсь к экзаменам и сдачи с нуля предметов, только в последние дни, боюсь делать чтото для себя непривычное, боюсь других людей и взаимодействий с ними. Крч я уходил от всех трудностей и прятался за ленью.
И понятно, что это тупиковая ситуация, и такая жизнь не устроит людей что хотят большего. Поэтому я хотел написать книгу, где были бы сразу все лучшие советы по личностному росту, без воды и недопониманий.

В те моменты, когда писал дневник, где каждый день клялся изменится, и никак ситуация не улучшалась, становилось понятно, что есть деталь, ошибка которую я не вижу и допускаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В те моменты, когда писал дневник, где каждый день клялся изменится, и никак ситуация не улучшалась, становилось понятно, что есть деталь, ошибка которую я не вижу и допускаю. Все бы назвали это "отсутствием дисциплины и контроля", но я с помощью атаки титанов и этой картинки четырех персонажей, которых пихаю в почти каждую главу, постарался расскрыть этот список полностью. Мне она показалась очень важной, но до сегодня у меня плохо получалось понять ее значения. Эти люди отображают жизненно важные ментальные части людей, без которых трудно представить успешного человека. Надеюсь, что после этой главы, я сделаю свою жизнь лучше.

Дневник школьника Место, где живут истории. Откройте их для себя