5 двоедневка

63 6 51
                                    

Крч я сдал на пятерки все практические благодаря жпт😎.

И 4 других еще не сданных мной задания суперленивый учитель проверит ток ближе к концу уч года, так что можно расслабиться.
Тем самым у меня остался ток 1 задание, которое должно было быть сданым0.0 ... А мне лень его делать;-;

И еще одно из хороших событий в том что я купил себе к лету красивенькие светло голубые джинсы и шорты✨😇.
Ех изначально я хотел себе белые но не нашел;-; (по моему белые самые необычные и привлекательные).
На девушек было куда больше красивенькой одежды, но на парней тоже были замечательные штаны на осень ✨.
Как вообще люди и особенно девушки выбирают для себя такие красивые луки, как собрать такой набор+-+
Сначала я очень боялся идти, потому что сильно нервничал, но пошел ради себя😅.
Теперь думаю, как докупить остальную одежду;-; Я ведь очень боюсь чтото куплять себе сам😭.

Я так понял что мне придется пойти работать чтобы обеспечить себя, ведь нет никого другого, кто бы чтото мне дал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

....
Я так понял что мне придется пойти работать чтобы обеспечить себя, ведь нет никого другого, кто бы чтото мне дал.
А сейчас для меня это невозможно ведь я никому не нужен.
И не только это, нужно поддерживать свое эмоциональное состояние, а поэтому выходить на улицу и выбрать одежду. То есть перестать загоняться в угол изза слабостей. У меня чаще болит сердце когда я долго сижу дома и не приобретаю для себя то что хотел иметь, особенно если после этого езе внезапно чтото серьезное попытаться сделать+-+. И вообще мне нельзя нервничать, потому что сердце болит😱! Так и умереть можно. Поэтому мне нужен успех в жизни чтобы стабилизировать ситуацию в моей голове!

То есть мне надо добится профессии и не загонятся.
Пока что для меня мотивацией будет то, что проработав 6 часов, я смогу написать обзор. И в добавок та информация из прошлой главы, про то что нужно браться делать то, что хочешь сделать больше всего, сейчас, чтобы не потерять день зря.

Дневник школьника Место, где живут истории. Откройте их для себя