вторая

27 4 3
                                    

Прошлые пять дней я постоянно куда то ездил и отвлекался, поэтому не смог нормально заниматься.
Но все равно я прочитал книгу на 40 страниц, и посмотрел немало видео по пению.
И после этой книги я стал намного проще относится к пению,  теперь у меня уже есть в голове представление о всех вокальных техниках, я могу понять все. Так что думаю, что следующие книги у меня пойдут как по маслу, и прочитав их я составлю уже себе полноценный план тренировок для пения. Потом буду тренироваться петь и в итоге сделаю этим летом кавер.

На след 5 пять дней я должен прочитать 3 книги: 2 на сто страниц и одна на 300.

В детстве я играл игру где надо было накопить 200к(1к=1 час) денег на топ оружие, и я правда на него накопил, и хотел еще на миниган после этого, за столько же денег, накопить .
Чтож, теперь я смогу сплотится чтобы это повторить.
В целом за лето я должен набрать 0/200 часов тренировкам и изучению пению к тому, чтобы приступить к созданию каверов. Если я достигну 200 часов и у меня получится петь красиво, я сразу же куплю себе дорогой микрофон.

Бл мне надоело быть одиноким. Уже тошнит.
Все работает по принципе *все или ничего"- лох или победитель". У тебя не будет ничего, пока ты не добьешься в чем то успеха. Все придет когда ты добьешься достижения своих целей и будешь радоваться своей жизни.
Если трудится весь день, забыть про все радости на день ( день без морожена, отдыха), то на следующий день ты опустишь то, что ты потерял в прошлый день. Тебе не нужно будет вдва раза больше чтобы отомстится за себя, ты опустишь это и будешь жить день обычно, так, будто вчерашнего дня не существовало. Просто сумей прожить день отдав себя делу, и на след день ты будешь только доволен собой.
Это путь к тому чтобы перестать жить моментом, и начать жить ради дела.
Если у меня скучная и бесполезная жизнь, то может посвяти эти бесполезные дни чтобы победить и достигни всего что тебе нужно в этой жизни.

Люди на фронте умирают, а я тут не могу собраться с силами чтобы научиться петь. У меня тоже ограничено время и я должен достичь то что мне нужно до смерти, я ради этого должен выжить себя.
Всю жизнь я прячусь от трудностей и убегаю от желаний.
У меня нету выбора- либо до смерти остаться лохом, либо прорваться вперед и выйти из жизни победителем.
Клянусь научиться петь за 200 часов

Клянусь научиться петь за 200 часов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дневник школьника Место, где живут истории. Откройте их для себя