Здесь написано, что я делал в течении 10-15 го числа.
Глава получилась с описанием🙃.
Но сначала 400 слов о предисловье.
Мне нужен спаситель, то есть я сам, что вытащит себя.
Раз мир такой злобный, и говорит о том, что ничего не умея, я ничего не достоин получить, поскольку все вокруг лучше меня, все у них получается, все дозволено ихним действиям, а я должен мучатся. То и пускай, эти люди наслаждаются...! А я забью на все предрассудки, и буду действовать также, ради того чтобы получить свое. Раз миру плевать на меня то мне плевать на мир.
Богатые, подлые, угодливые, счастливые- все то, чего я не имел в прошлом, но видел в этих людях- чтобы потушить всю свою ненависть, вызваную ими, я направлю ее против их же, на то, чтобы не завидовать другим, а иметь все что, что имеют они.
Успешная жизнь? Все хотят, будь то это высокооплачиваемая работа или что либо другое, но что нужно сделать чтобы это получить?
Я считаю что они от меня отобрали ее, и не важно я ли замкнулся или люди загнали меня, я помню каков страх унижения перед извергами, я верю в то, что есть и обратная сторона этому- что умея растоптать тех, кто топтался по тебе в прошлом, получится добится успеха.
Моя некчемность причина всех бед и она же ключ к тому чтобы из нее выбраться.
Время говорит, что это святая цель- цель выбраться из этого кошмара, своими руками уничтожив его!
Стану антиподом "человека унижений", и сумев приносить любые виды унижения тем, кто приносит их мне,- я стану лучше!(к примеру зависть к другому человеку- своего рода унижение)
Это самый логичный путь спасения.
Теперь я доверяю своим действиям и решениям полностью- я правильный!
Так что я осуществлю все возможное, чтобы сделать себя реализованым.
Меня больше всего отвлекают новости про войну и музыка- просто с ума схожу от тяжелых новостей, и музыка выводит из себя, зомбирует целый день ничего не делать.
Из-за своей трусости, я проявляю панику в реальной жизни, поэтому мне нужно как можно реже нервничать, чтобы стать сильнее, и не испытывать от нервов боль.
И соответственно я наверное брошу музыку и заблокирую просмотр новостных каналов.
Все вышеперечисленное я написал, потому что заметил, что уверенные люди, у которых много знакомств и отношений, несломимы к трудностям- им вообще пофиг на все, они делают что хотят без каких либо раздумий о том, что их действия кому либо не понравится или они проиграют.
Они самоуверенные но приносят за раз пользы больше, чем другие мечтали и неосуществили за всю свою жизнь.
Хочу также, поэтому это первый шаг. Нужно уметь быть равнодушным к чувствам других людей, и видеть только то, что я сделаю для себя.
Я сейчас говорю о том, что принесет мне спасение.
Цель стать лучше продвинется намного больше, когда я смогу проявлять себя среди других людей, перестану их боятся и буду рисковать.
Нужно перестать себя ограничивать.
.
*
Мне кажется что успешные действия приносят мысли, которые заставляют их совершать. Если быть полностью согласным с собой, то можно заставить себя сделать что угодно. Скорость согласия важна.
*
.
Итоги пятидневки:
Каждый день в среднем занимался 4+ часа.
На этой неделе нас засыпали домашней работой. Но если объективно, то на неделю дз максимум на десять часов, что очень мало.
Я сделал не так много, но на след неделе буду использывать тот дух, который был у меня во время зачетов, когда я в течении каждых двух часов расправлялся с большей кучей заданий. Так что все возможно, главное тратить время с пользой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
AventuraДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃