о пении(прошлых главах)

41 7 20
                                    

И так, я создал свой ютуб канал с аниме опенингами.
И опубликовал первый кавер(который записал год назад).
Канал FreeACoverUa. Вот видео

И за день, его не посмотрел не один неизвестный зритель.... Просмотров уже 63, но наверное это все мои, или мне попадаются одни жлобы а не зрители... Просто проклятье, на ютубе у меня всегда невезет(.
После этого момента, я хотел удалить канал, потому что вышло не очень, но и не настолько плохо чтобы никто на меня не обратил внимание:(. Но я смерился и теперь он, думаю еще долго будет опубликованым.
....
Как думаете, стоит ли стараться учиться петь и тд заморачиваться чтобы создать еще чтото или лучше бросить это занятие(⁠눈⁠‸⁠눈⁠)?

Планируется 3 новые кавера, но я не буду их петь пока не подготовлюсь. Потому что это просто ужас- я вообще не умею петь! Даже если и попытаюсь то это будет супер уродливо и стыдно. Так что , нужно начать вести программу по обучению пения, и паралельно делать дз, прежде чем смогу спеть чтото новое.

 Так что , нужно начать вести программу по обучению пения, и паралельно делать дз, прежде чем смогу спеть чтото новое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Давайте сделаю так....
Если у меня ничего не получится и пение останется уродливым, то тогда я просто заброшу это дело и буду жить спокойно дальше.
А если научусь красиво петь(получится так петь дома), то вы.... Поможете мне петь женскую часть, или бек вокал༎ຶ⁠‿⁠༎ຶ. Это были самые искренние мои желания за победу.
Но это уже, если популярность появится.... А также можно обложки рисовать.

Так ладно, а теперь к делу, 5 моих советов к тому, как научиться петь:

Первое:
То что тебе нравится делать,- это твоя самая большая мощность. Если бы не соседи и родственники, я бы уже был "певцом"(ахха писяю в пипи).
Так что самая главная проблема в дискомфорте. Чтобы научиться красиво петь нцжно перестать зажиматься
1.1 так надо думать логично чтобы из этого вылезти- нужно успокоить себя фактами. У меня 6/10 шумоподовление стен. У меня сверху и снизу "нету" соседей, раньше там была собака, что скулила когда я выл, но вроде она исчезла). Ну то есть у меня чуть ли не идеальный дом для бесплатного пения). С боку если петь днем то на работе. А вот на втором боку у меня самые плохие стены и там вроде всегда ктото есть;)...
Поэтому пизда, и надо дополнительное шумоподовление.

Дневник школьника Место, где живут истории. Откройте их для себя