помогите пожалуйстааа

54 7 134
                                    

В прошлой главе я рассказал, что случилось со мной на прошлой неделе....
И в той же главе я окончательно нашел мысли что мне надо были чтобы понять себя.

Тогда произошло ужасное, у меня случился нервный срыв и было поднятое давление. В это время я полностью перестал слушать музыку и вспоминал в сто раз реже.

И в это воскресенье я заболел, у меня была высокая температура и до сих пор очень сильный насморк.

И крч вчера я послушал музыку, в суме гдето 3 часа. В наушниках не привышая макс дозволеный звук. И крч ночью как ток я лег спать , я удивился потому что у меня не прекращаясь звенело😭😭. Звук в 100% похож на высоковольтную линию, когда проходите возле ее в лесу. Оно оч фоново звенит, что не сильно напрягает, нооо оно не перестает😭😭. И я понял что прилип к этому звуку и теперь не могу на другое концентрироваться.((((  чем больше вслушиваешься тем больше оно давит, а чем меньше тем оно забывается и вообще почти не воздействует, но как бы есть.
И сегодня ухо немного режет, болит когда наушник вставляю туда и слушаю, и вообще ощущения давления возле уха, хоть и вчера такого не было.

В интернете вбил, там про то что это навсегда изза повреждения уха от громкости.... по идеи этим ток те кто очень громко

Но может быть это изза болезни:(((. Хотя обычно когда ухо заложено то нету гудения.
Так хочу чтобы оно прошло😭😭😭😭!

Мои друзья считают это это пройдет, изза заболевание отдало на ухо и временно. Психолог считает что это самовнушение, когда живешь себе спокойно и вдруг придрался к чему то мизирному и это начинает дискомфорт, потому что раздувается к высшей стрепени. Мне было пофиг на это сегодня когда я был отвлечен, а как сконцентрировался именно на этом звучании то начало....

Как считаете, что это?
Вы сталкивались с чем то подобным?
Были ли у вас звенящие звуки, которые оч слабые но это норм процесс внутриней жизнедеятельности. Только не становитесь зависимими от этого как я.

Я очень хочу чтобы это прошло и я перестал концентрировать свое внимание на этом. 😭😭😭😭.
Я буквально плачу как когда был 8 летним мальчиком.

За что. ... почему сначала давление, нервы а теперь еще и ухо.... и мучайся думать что это.
Я когда то думал что у меня клещи на руках, а это алергия была, может в этот раз я просто тоже зациклился на плохом...

Я только вылечился от стресса и стал позитивным и тут удар что загнал меня в еще больший стресс....

Также обьявляю что теперь буду писать дневник только о том как работаю над целями и достигаю их. Лень и мысли больше не ценятся, а ценится ток радикальное продвижение.

Надо отвлечь себя на другое. Если это нервы/болезнь/ временно/ плод самовнушения/ сильно когда думаешь, то нужно подождать неделю чтобы дать окончательный результат!
Так что я переключаюсь на продвижение в жизни и борьбу с учебой!!!! Надо сдать практику, готовится к "егэ", по учебе контрольные и экзамены, а не зажиматься изза этой илюзии/ звука!
Не надо снова ломаться
Даже если он будет длится вечно, я должен продвигать свою жизнь пока живу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дневник школьника Место, где живут истории. Откройте их для себя