6я святая - воин света

127 9 2
                                    

Воин света - меч расчленяющий тьму
Время духовного саморазвития закончилось, и пришло время морального продвижения.
Поздравляю, я отделил весомую часть себя прошлого, от нового себя, что начал свое формирование с высокими идеалами и ценностями.
Пришел конец времен пропаганды, я достаточно долго проектировал себя. Пора перестать весь день слушать музыку, попросту тратить день зря!
Но пока я слишком слаб, и все еще остался прошлым, поэтому сейчас должен пожертвовать всем ради формирования нового порядка!!!!
Мог бы все бросить и жить как жил раньше, но за это время я стольким пожертвовал, что не имею права отступить и подвести...!! 700 дней неоправданых ожиданий плачут и ждут дня, что изменит все😭😭😭. Мой клич:
Уничтожить все предательско-старое!!!

Я осознал что моя ненависть черного цвета. Что я не могу жить в мире в котором чувствую унижение! Что я должен подняться и отомстить! То что я король, и в тоже время главный защитник своей жизни, и что в этом мире есть рай, которого можно достигнуть, лишь раз за разом выполняя все свои заветные желанья!!!
Я встану борьбой за свою новую жизнь. Это бесконечное сраженье против демонов, что уже давно втоптали мою уверенность в грязь!
Я нуждаюсь в воине-спасителе, что расчленит всех этих тварей пополам...
ЭРЕН, ПОЖАЛУЙСТА, СПАСИ МЕНЯ!!!!!

К счастью в колледже осталась дистанционка(на непонятный срок), и мне на руку пала полная свобода по времени

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К счастью в колледже осталась дистанционка(на непонятный срок), и мне на руку пала полная свобода по времени.
Я решился на то, что ближайшие 2 месяца станут переломными в моей жизни:
Пройду программы предметов колледжа, англ и добьюсь мастерства в музыке, тренировках и в борьбе(+ немного рисования) с 70% достижением!!! Нечего тянуть до лета!
Также это все надо чередовать чтоб не уставать. Рисование и борьба это→ 👍.
Буду работать ежедневно по -+10 часов, по часу, непрерываясь.
Это единственный шанс исправить свое прошлое, и одним ходом выиграть одну из самых больших побед на моей войне.
Перестаю тратить 95% времени на музыку и смотреть видео в ютуб шортс, отвлекаться, а также постоянно сидеть на ватпаде. Теперь только между часовыми паузами и то, теперь не буду искать дневники других людей, только если они сами меня найдут. Уже достал их эгоизм.
Злость доведет задумки до идеала

Дневник школьника Место, где живут истории. Откройте их для себя