18 числа начинается экзамен!!! Надо срочно к нему готовится.
Последнюю неделю я подсел на танки и теперь надо бросать эту зависимость 😵! Мне ничего не интересно кроме ничего неделанья.
А ничего не делать мне тоже тяжело, так как мозг постоянно просит чем то тяжелым заняться.Поэтому надо завлечь себя с таким же интересом к реальной жизни и подготовке к экзаменам. Сделать это можно, переняв систему опыта из танков.
То есть каждые 10 минут это 3 тысячи опыта(если хорошо провел их), а чтобы добиться одной техники, надо набрать 200тысяч опыта. Так я думаю мне будет интересно учится. Ведь за 7 часов работы можно набрать 130 опыта. Моя цель это запрограммировать себя так, чтобы я считал будто дальше продолжаю играть в эту игру, и приношу пользу себе, ради этой пользы работаю.
Ведь иначе я расслабляюсь, а когда расслаблен, я отвлекаюсь на ютуб и не ставлю себе целей достичь чего то.Крч мне надо подготовится к ООП, базам данным, математике, вебдизайну. В суме это 800 тысяч опыта или 28 часов. Что довольно мало, 7 часов на предмет это хорошо. Также паралельно делаю свои дела и тренируюсь(хотя бы час в день танцы и отжимания).
Мне нельзя играть в танки, и ничего не делать, - мне надо постоянно учится, и пробудить азарт к этому.
Подготовившись к экзаменам, я начну другое прокачивать в себе!!Практику я сдал, остался последний экзамен и это все в этом учебном году!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
ПриключенияДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃