Заглавная картинка описывает защитника своей жизни и любовь, что вкладывается, чтобы осчастливить ее
Воин делает свою жизнь сильной
Спустя два года писатьльства нашел слова, что заставили разобраться с собой, и теперь я морально 100% подготовлен к тому, чтобы стать намного лучше! Наконец-то с главами про мысли покончено.
Если сравнивать мою силу, то сейчас я как неудачник Деко с первых серий Геройской, но в отличие от прошлого меня, который был ни на что не способен, сегодня у меня появился огромный потенциал на совершенствование, так , что с радостью займусь этим!!!
Начну чертить себе грандиозные планы(чем буду заниматься каждый день) и неуклонно их выполнять.
Это новая война, за реализацию
Моя цель- уметь уничтожить тех людей, что добираются к цели через давление на других, их подавления.
Меня сжигает ненависть и желание отомстить этому миру
Если я так сильно стремлюсь стать лучше, то и выглядеть внешне должен соответственно как боец! Хочу быть похожим на Ерена.
Теперь каждый день обязательно:
0/10ч
0/100 приседание
0/100 отжимания
0/200 пресс
0/30 мин музыка
0/10 мин рисованиеДень 1: 7 ч
До этого было еще 3 неудачных дня...
0/10ч
20/100 приседание
100/100 отжимания
500/200 прессОчень сильно захотел стать лучше, и в том числе накачать себя, чтобы быть худым но выглядеть красиво. Поэтому буду каждый день и в течении оч большого срока работать над своим телом, хочу лапать свой рельефный пресс, глубокие кубы;-;...
Обязательно скину фотку, если в итоге получится чтото хорошое😆.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
ПриключенияДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃