За эти 5 дней я должен 100%тно набрать 50+ часов работы. Иначе у меня ничего не выйдет.
Каждый день я буду решать по 100 задач, 10 минут для каждой, чтобы увеличить мою эффективность и ускорить процес.
Большие задачи поделятся на подзадачи .
Нужно перестать опираться на теорию, и решать только практику, за которую дадут высокую оценку!
Сегодня я пройдусь по всем теор вопросам, научусь делать мат задачи и познаю программирование ооп! Это все видимые высоты.
За сегодня задание расскрышить ооп и математику.
В итоге за день набрал 7 часов.
Дал ответ на 50/140 вопросов что будут с 2х предметов🙈😵. Это все что успел.
Как то все очень медленно идет! А остается всего 4 дня.
Надо немного изменить тактику. И работать так, чтобы сменять предмет каждый час. То есть час матем, часть ооп, час на вопросы. Это должно убрать застой лени.Мне очень нужно по матем подготовится так чтобы получалось без затупов, правильно решать задачи. Потому что они довольно простые, а я не практикуюсь перед экзаменом, и в итоге проваливаю на самом экзамене.
Нужно будет завтра и дальше очень хорошо готовится, вообще не притрагиваться к телефону.
У меня при чтении того что я учу впервые, вообще пролитает мимо головы, так что надо не зацикливаться на этих вещах, но обязательно нужно их прочитать, и вернуться к ним позже ,когда станет понятнее.
Мне нельзя засиживаться на месте, нужно постоянно продвигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
AventuraДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃