Конец дневника

167 10 28
                                    

Спасибо Атаке, это была моя лучшая книга о саморазвитие.
Это последняя глава о мыслях.
Я бы сел на автобус и поехал дальше, но это была конечная.

Та ситуация что есть у меня сейчас в жизни ужасная, поскольку беды пожирают душу, но также будет со мной если я стану успешным. За исключением счастья от полученной возможности быть лучше остальных- это вещь ради которой стоит пожертвовать. Каждый день прожытый с верой, это умерший ради цели человек, и я не имею права отступить. Сколько несчастных жертв я принес, и все они молили о том, чтобы жить лучше! Моя цель- прорубить путь к спасению человечества.
"Курс надежды взят, нет пути назад, Мы погнались за истиной, уже зная, что направляемся прямо в ад".
И дьявол подарит то, что сопоставимо с вещью, которую отдадим ему взамен.
Как я раньше не задумывался об этом, ведь это чистая правда- я враг людей, и только поэтому живу хуже остальных.... значит расскрою силу "врага" до максимума, и стеру в порошок всех тех, кого посчитаю своим врагом.
Это война. Пора закончить этот кошмар.

командир, тактик, воин и оружие
сердца связанные в узел ради цели
Цель 30дневки: успешное прохождение программы колледжа, полная зачистка карты геншина.
24 начало пяти- 30конец.
Цель- погасить все долги колледжа. Награда купон 1/2 на крупный донат в геншине(да я ничего лучшего не придумал).
Использую силу тактики:
По быстрому пройтись и сдать все задания, за 3 дня максимум. Отвечать на сообщения с часовой задержкой.
Пока я жертвую временем Леви и Ерен продвигается вперед. Вперед за свободу!

1 день: 10 часовЗанимался исключительно созданием этой главы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1 день: 10 часов
Занимался исключительно созданием этой главы. Последний день когда пишу и слушаю музыку.
3день: 3 часа
Наконец то сдвинулся и получил интерес к работе. Дополнение тактики: прячу телефон, ставлю таймер на 30 мин и продвигаюсь по миссиям, с пункта А к Б. Так продвижение пойдет намного ефективнее.
4 день: 6 часов
Искусство воина- умение показать свое мастерство и прогресс.
Сила Леви безмерна и ограничивается лишь жертвами командира(не учитывая намерения во чтобы не стало одержать результат). Все в мире достигается только борьбой за цель, и поэтому объединенное человечество не справится без бойца, что без труда сможет прорубить любую поставленную на пути преграду!

Дневник школьника Место, где живут истории. Откройте их для себя