7,8 п(ЕГЭ.4)- расскрытие тайн

154 14 29
                                    

Язык, история и математика. Лень заставила до окончания экзаменов сделать вас моим смыслом жизни.
История -+выучена, но повторение математики откладывается на долго, потому что у нас есть великий и неповторимый язык, требующий трепетного УсВоЕНиЯ❤️❤️.
Продолжаю его учить, бугагагагаагга.
Украинский язык и ничего больше!

Не все так легко... Но глава интересная.
И запомните, что вечер, это и есть начало вашего утра
День 1: 7 часов
К бланковой истории и матеше невозможно подготовившись набрать меньше 100 балов.-. Там все на очень доступном уровне. А вот язык сложнее, но оценки его в любом случае должны компенцироваться теми предметами.
Но в любом случае, нужно достойно подготовится к каждому предмету.
Осваивал укр граматику и ленился....

День 2: 7
Вроде бы с утра кажется что за день легко успеем больше 8, но в реальности настолько отвлекаешься что и 7ми взять не получится🤬.
Блин, меня так не тянит на язык😵😵 так тяжело, но не могу бросить.

День 3: 0 чСмысл жизнь в том чтобы каждый день видеть для себя главную цель в том, что реально сделать за день, а не сказки успешного-успеха в будущем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

День 3: 0 ч
Смысл жизнь в том чтобы каждый день видеть для себя главную цель в том, что реально сделать за день, а не сказки успешного-успеха в будущем. Вся жизнь это циклы одного дня, и вовсе не означает, что отброс сегодня- чародей через пол года.
За победы нужно платить, начиная с маленьких.
И также, о том что "перекину всю заботу на след день"- если ты жалкий сегодня, то не думай, что справишься завтра.
Смотрел весь день Героя щита...
И это сделало очень большой шаг назад😩..

День 4: 2ч
Чем больше отвлечений, тем хуже подготовка, но если не отвлекаешься, значит готовишься по максимуму.
Ленился и досматривал ГЩ....

Дневник школьника Место, где живут истории. Откройте их для себя