4 пятидесятидневка - дрожь

108 9 1
                                    

Вся душа была посвящена расскрытию тайн мотивации, и я добился этой цели. Научился видеть других людей, как картину. Теперь осталось лишь пожертвовать жизнью, чтобы воплотить во явь остальные мечты.
Этот злобный мир не упустит возможности, чтобы в течении всей жизни опускать нас на дно, но не позволю так просто сожрать им меня. И поэтому я сумел собрать силы ополчения- решимость, которые пойдут на смерть, чтобы положить начало новому порядку!
Отныне каждый день как пятидневка, состоящая из жертв, исполняющих долг. Начался первый и самый важный этап этой войны!
Последняя воля пробужденных воинов- пожертвовать ради будущего.
Отдать жизни, чтобы показать, ради чего следует отдавать их грядущим!

Сейчас я нахожусь в полном упадке, из-за одной вещи плохой, но это лишь предало гнева писать эту главу и заставить себя собраться!
В жизни нету экзаменов, и лишь мы сами должны разжечь огонь внутри.

Не нужно думать, что начав работать, прогресс будет слишком медленным и достигну чего то только спустя огромный срок- так я все брошу и вообще ничего за это время не сделаю! Просто делай- что сделаешь, то твое, не смотри на будущее, живи только сегодняшним. Ведь бой- это то, что происходит сейчас, и ничего не может решится вне боя,- это пустые, ничего не стоящие слова.
Как ни странно, но самая стоящая вещь в этом мире- пожертва. Мы как моль, что пытается убежать от огня. Жизни людей ничего ни стоят, и лишь мы можем помочь набить себе цену.

Первый урок новой жизни- держать в заложниках самое ценное, что пожирает ежедневно наши дни- песни, тикток и ролики, их нужно оттянуть до вечера, и посвятить себя по настоящему ценому! Если хочешь отдыхать, и смотреть аниме, то делай это сразу, бе...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первый урок новой жизни- держать в заложниках самое ценное, что пожирает ежедневно наши дни- песни, тикток и ролики, их нужно оттянуть до вечера, и посвятить себя по настоящему ценому! Если хочешь отдыхать, и смотреть аниме, то делай это сразу, без накручивания выдуманых планов, к которым не приступишь.
Второй урок- бороться, переступить черту мотивации, и идти вперед к материальным ценностям- моей программе, что в целом означает "стать программистом". Сейчас это и есть моя "стена Мария", цель, которую я обязан вернуть.
И третий и последний урок...
Жизнь легко понять- мысль о причине успешности, высокомерности некоторых людей, в сопоставлении со всеми остальными подталкивает к логичному ответу: наша жизнь- это целый народ- на этом и держится вся причина личностного роста. Все устроено так глобально, что на жизни людей по отдельности забывают, но внутри человека есть такая же жизнь и мотив. Каждый выбирает, быть растоптаным в стенах, или собрать армию защитников своих интересов.

Третий урок говорит о том, что за все муки и жертвы, которые пережило прошлое, должно расплатится грядущие! Каждый наш прошлый день жил с надеждой на то, что завтра нас спасет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Третий урок говорит о том, что за все муки и жертвы, которые пережило прошлое, должно расплатится грядущие! Каждый наш прошлый день жил с надеждой на то, что завтра нас спасет. Нету разницы- прожить день ничего не сделав, или пожертвовать собой ради будущего- оба умрут, но только последний оправдает надежду прошедшого и подтолкнет завтра поступить также!!!
Я обьеденил себя и рассеял сомнения!
Новобранцы пойдут вперед и исполнят клятву! Пострадают сегодня, умрут, чтобы почтить честь умерших, и вдохновить пойти на смерть (0:45) завтрашних! Я начинаю свой поход:
В БОООООООООООООООООООООЙ!

Не могу писать главы и работать над целями одновременно(эти дни не занимался особо, а ток главу писал), поэтому это была последняя длинная глава с мыслями, и в дальнейшем постараюсь ток действия записывать!

Пока не буду отвлекаться на тренировки, вместо этого тогда музыкой и рисованием побольше займусь.
Время поджимает, а цель остается прежней- добится успеха в действиях.
Поэтому больше, я не буду щадить себя, а пойду за цель в наступление!
Пора сражаться, разжечь огонь из воздуха, откинуть мысли и перейти к высотам которые можно описать глазами! Так что снова В БОЙ!!!!
Следующая 50-дневка покажет, чем я готов пожертвовать ради победы!

Поэтому больше, я не буду щадить себя, а пойду за цель в наступление!Пора сражаться, разжечь огонь из воздуха, откинуть мысли и перейти к высотам которые можно описать глазами! Так что снова В БОЙ!!!!Следующая 50-дневка покажет, чем я готов пожерт...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дневник школьника Место, где живут истории. Откройте их для себя