Эта глава будет интересной для вас!
Тут по мимо моих мыслей есть пересказ целой книги по пению, так что тем кто хочет научиться петь лучше прочитать то , что там написано.
Потому что я не хочу кревляться, ведь это убожество не пение, а хочу красиво производить звук.
Поэтому yanaRoniks , лучше тебе прочитать то что тут написано, потому что ты вроде хочешь к репетитору этим летом записаться.Публикую главу каждый раз только за проработаные 30-50 часов, или после того как прочитаю книгу/получу какой то массивный прогресс в продвижении . Гдето в интервале 100 проработаных часов, я думаю что сделаю кавер на песню.
Не сделаю успешный день- за каждый такой , удаляю 1000 фото в галереи( -100 фото за каждый проделаный час)Я осознаю, как нужно правильно петь, за 3 дня.
Нельзя ждать.
Осознание того что власть в М может свергнуть 10 тысяч человек, того что есть рабы и те кто живут в куче денег и то что осущественные желания могут стоить куда дороже любой кучи денег, подталкивает к тому что в этом мире нету ничего невозможного.
Главное это побороться за то что хочешь получить.
Через год армейка может схватить меня, поэтому я высосу все, что хотел получить от этой жизни сейчас.ЦЕЛЬ: НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ
Начну с того, то мне нужен большой уровень контроля, что убьет любое желание отвлекаться в теченее всего дня. Значит мне в начале дня нужно провести как минимум 3 часа за чтением. А дальше можно будет переходить на видео.
1, 2 день: 1ч
Представь, что в конце дня я умру .
Что ты готов предложить для завершения цели?
Тактика: первые 5 часов как проснулся, ничего не делай кроме обучения. Хочешь послушать музыку и тд- это будет призом за твою работу.
Каждый день представляй, будто последний, и работай так чтобы добится мечту сегодня. Просто по максимуму рвбота йнад мечтой. Даже когда силы высосались работай. Ты все равно отдознешь ночью, но твои усилия добьют твоб цель как можно скорее.
Ты все равно умираешь в конце каждого дня. Просто забудь обо всем. Обо всех новостях, видео и тд. Все время ты должен работать над музыкой!!!! 24/73 день: 5 ч. АЛАХ АКБАРТ! Все что мне нужно - это побыстрее умертвить себя сегодня для достижения цели.
Смотреть топ страшных мнонстров на камеру- играть на гитаре и красиво петь
Прочитал 50 страниц. И эта книжка на англ, так что я смотрел перевод и в тоже время читал оригинал, чтобы постараться запомнить слова и структуру предложений в этой тематике, так что вышло в 2 раза дольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
AdventureДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃