Мне осталось всего полтора года до момента, когда у меня возникнет существенная вероятность умереть...
Поэтому мне жизненно необходимо предпринять решения, как провести свою жизнь сейчас, чтобы прожить жизнь лучше и попытатся избежать этого момента.Сейчас я понимаю, как сильно хотел стать певцом, что переозвучивает опенинги, и что я реально мог им стать, если бы не моя семья. Это как потребность, у кого то в спорте, работе, без этого в жизне нету смысла... Ведь как раз с 17 лет люди становятся специалистами в этом, и я мог стать, я бы занимался регулярно, если бы чувствовал себя комфортно и не загонялся. Я просто лох, у которого ничего не вышло в жизни, потому что я всегда убегал от всего, что приносило в мое сердце любовь, а другие не дали мне помощи в возможности ее почувствовать.
Мне просто нужно победить себя, победить чувство страха перед другими людьми, и просто действовать по плану что приведет меня к успеху. Да, в жизни нету смысла, смысл только в пути, который приведет к результату. Поэтому нужно только действовать, лень и эмоции это подлая смерть.
Мне нужно просто собирать по многу часов, и не просто на хрень, а чтобы все вело к тому чтобы я получил реальный результат в жизне. Хватит прятаться, изза этого я и стою на месте.
Насчет одежды, я бы мог выглядить лучше, если бы ишел куплять чтото даже на секонде, а не пасивно относился к этому и возмущался что так плохо.1,2,3 день: по 4 часа
Сдавал по одному дз в день с бесящего предмета....
Да, у меня лень, я не могу ничего сделать, потому что ленюсь и боюсь продвигаться.
У меня еще 5 задолженых заданий, хотя месячное оценивание уже подошло к концу, и теперь страшно, проверят ли их.
Также у меня начинается последняя неделя практики, и я ничего не сделал....
Они хотят задушить меня, высосать с меня все положительные эмоции.....
Колледж это то, что всегда чуть ли не убивает меня, я постоянно на грани самоубийства или отчисления изза своей ебаной головы, забитой ленью!
Я должен убить такого себя- выкинуть все мысли о отвлечениях и перестать залипать в фигню, и вместо этого развивать полезное!
Моей главной мотивацией должно стать желание получить возможность петь, и тогда я сделаю что угодно ради этого.Но перед этим, я должен за эти пять дней наконец то развалить практику, и все дз, что ждут меня в долгах!!
Прошлые записи:
Ураааа!!!! Я научился(ну почти) играть ту песню, которую считал самой сложной когда еще ток учился играть 2 года назад на гитаре🤩! Я так хотел ее научится, и теперь смог)Она была одной из самых сложных для меня сейчас, но после 100 часов игры, в течении этих 2 месяцев, я более менее легко с ней справился:)
Еххх, еще слышал как девушка в соседней квартире плакала, стало грустно, что аж у самого сердечко потежелело. Так плохо, когда из-за какого то несправедливого конфликта люди начинают плакать:С . Например из-за ссоры или по пьяни начинает парень все громить. Всегда надеюсь что это была веская причина, ведь иначе это был кошмар:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
AventuraДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃