Задачи:
Сдать все дз
Опубликовать кавер на атакуПн: сделал 2 дз (2/22 сделано), закрыл один предмет. Вовремя, ведь в нем сегодня выставили семестр, 4 бала.
Также пробывал петь(я делал самые легкие тренировки, и не пел)Вт: был обстрел страшный, что выбил из колеи. сделал 2 дз и закрыл тем самым предмет на 5!😁 2/20 сделано
Ср: начал ходить в колледж, в этот же день и закрыл вчерашний предмет.
Также пофоткал журнал и увидел что те предметы где у меня не было ниодного зданого, учитель автоматом выставил 4 балов👍. 8/18 сделаноЧт: в 2 ночи сдал два дз, с предмета где я вообще ничего не сдал😭😭🥺. 2/10
Утром пошел на физру ахаха) меня выгнал физрук во двор, я пол часа сам там на турниках весел, что бульбашки на ладонях появились😭. А потом одним из первых пробижал 1км дистанцию ни разу не остановившись, за что меня похвалили и добавили 5😁😁👍.Итог: Сдано половину дз, осталось сдать еще 3 предмета(2(4), 2, 4 дз), до конца этой недели. Я сильно ленился изза отвлечений, видео в ютубе и походов в колледж...
Но самым обидным для меня было:::
После того как я начал легонько тренироваться, через день занятий у меня начало побаливать горло (будто болею), и это до сих пор не проходит, и я очень этому растроился(༎ຶ ෴ ༎ຶ). Я не знаю пройдет ли это состояние или нет. А к репетитору по пению пойти не оч хотелось😭😭😭😭😭.
Крч наверное, если эта боль не пройдет , я брошу это дело, ведь не хочу сделать еще хуже☹️.
Мне и так все мешало спокойно заниматься пением, а тут еще эта фигня тупая....
Причем я делал просто тупую распевку.... Я когда то спел максимально писклявым и для связок опасным голосом опенинг ток гуля, и у меня ничего не болело а тут от простой фигни😭😭😭.
Ладно, я обречен на фразу "не тужся когда срать нечем". *Выстрел*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
AdventureДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃