4 дня до нмт

8 1 0
                                    

Ладно пора чтото делать, с нереализованной половиной дня.
Поэтому теперь в эти 4 дня оставшиеся я должен работать по 10+ часов ежедневно!

За этот день нужно разьебать историю и английский и собрать в сумме 10 часов!!!!

4 день: 8 часов.
Уже 4ым кругом прошел историю, пересмотрел все памятки и карты с картинками что будут на екзамене. Все что влезло мне в голову на истории, все выучил! Осталось 40% сложно выучивомой  херни, которую я никак не могу запомнить, другое уже запомнил! Так что к этому экзамену -+ подготовился. В след дни буду повторять именно то что не далось до сих пор.

Но а пока, я срочно переключаюсь на математику, так как считаю ее самой сложной сейчас для себя, из тех предметов что "мне нужно только повторить". Завтра буду весь день ей заниматься, и сегодня начал и до ночи продолжаю ее повторять по вебинару.

Затем мне останется повторить язык и граматику английского. Плюс посмотреть 5 пробников в суме со всех предметов.  История пока что самый сложный предмет, но после такой подготовки -+ нормальный...

В награду после конца экзамена я смогу день погулять в игры. А затем к экзаменам колледжа готовится.

В целом мне кажется что неделя это смертельно мало времени на подготовку к "егэ"👀👀. Но за 10 дней реально подготовить на максимум один из предметов, если уже знал его .

Два года назад я учил язык с нуля и это у меня 2 недели заняло, тогда я ответил правильно на 30/35 вопросов.

Дневник школьника Место, где живут истории. Откройте их для себя