Решил намного сократить время посищения ватпада, потому что это отвлекает и забирает пол дня в мусор.
Потому что я тратил на просмотр чужих и написания своих глав гдето по 3+ часа в день.
Поэтому теперь я буду писать по 5 мин в день, и читать ток тех кого знаю, или они читали меня, убрав из жизни проходимцев-звездочников и ленту новых публикаций.
Неинтересные дневники читать больше не буду, с жмотами-авторами.И знаю, что меня тоже не интересно читать, поэтому думаю перестать писать главы каждые 5 дней, а типо удалить ватпад и заходить через десять дней или месяц чтобы написать результаты.
(Но я 100% напишу много глав до окончания ЕГЭ)Мда, капец, уже веду свой дневник 2 года.... И если до этого дня я писал главы только потому что искал личения от своих тревожных мыслей, по поводу успешной жизни, и способов ее достижения, то теперь я знаю абосолютно про них все!
Мои мысли принесли в жизнь максимальную мотивацию, и теперь смысла от них никакого.
Дальше нужно только действовать и увеличивать количество действий до максимума, иначе пользы от дайри никакого(а в нем я всегда плакался и нихуя не мог сделать).
А еще благодарю Rust, с его закалкой не боюсь чувствовать себя на улице бомжом-анархистом.
Из аниме- токийские мстители. Все люди мазохисты, и должны лезть вперед первыми.Моему дневниковедству пора в отставку или писать только про победы.
Я создал самый крутой дневник саморазвития, и теперь
Ватпад мне больше не нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
AdventureДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃