Первые 5 дней как я выздоровел и прихожу в работу
1 день: 1 час
смотрел на то, как можно вскрывать исходные кода игр для собственной выгоды. Пока не получилось найти програму которая это сделала бы🙂. Две скачал- безуспешные. Но еще 3 есть, которые проверю, в свободное время скачаю.
За эту неделю я очень заинтересовался программированием, настолько что даже хочу изучить его до уровня профи.
Плюс у меня будет практика пол года, где я могу учится этому.
Вечером было плохо засыпать, изза того что день был стресовым+ я переслушал музыки. Снова начал вздрагивать перед сном. Значит мне нельзя слушать музыку и нервничать2 день: 4 часа
Вторник, и у меня до жопы дз, я ничего не успеваю🤯😵. Надо было раньше начать заниматься дз, ведь сроки сдачи поджимают.
Воскресил школьную методику обучения: 5 минутный таймер в бесконечном цикле.
Заставляет максимально продуктивно использовать время, гнаться за результатом, как станок. Ведь ты не будешь ленится и бросать дело так сильно и часто как при 40+ минутном таймере. В каждом 5 минутном отрезке, особенно ведя записи конспекта, ты видишь результаты своего продвижения и это внушает веру в то, что твоя цель достигнет завершения.
Каждый пройденный 5 мин этап записываю в тетрадь4 часа за сегодня это очень мощно, позволит мозгу сосредоточится на выполнение поставленных задач.
3 день: 4 часа
Я еще не знаю сколько проработаю, но надеюсь что 6 часов! Таймер на 5 мин непрекращающейся работы.
В итоге немного сделал, надо было проект доделывать и время на него все потратилось....4 день: 0 ч
Задание: не слушать музыку месяц, не повторять слова.
Задание2: сделать за сегодня и завтра все домашние задания, чтобы на выходных отдыхать(учить пение)Перестал слушать музыку и повторять слова. Седня был тяжелый день- шел с ноутом сдавать проект, а учителя в итоге не было;-; еще пока шел на учебу, нашел карточку какого то первокурсника на улице, и отдал ее колледжу чтобы те нашли того человека и отдали ему. За день ничего не сделал потому что был слишком напряженный день и плюс не помню че я делал по мимо тренировки вчера..
Бегал и делал зарядку, танцевал, смотря при этом видео про учение пению.
5 день: 0 ч
В колледже были 2 бессмысленные пары, просто время потерял. Но приехал домой в 15, и хотел очень многое за день сделать. Но бл как всегда, именно когда я уже собрался делать, позвонил чел с колледжа играть(в итоге до 20:00 сидел) и день пошел на смарку.
Еще узнал что второму высшему образованию не дадут отсрочку, а колледж считается высшим образованием;----;....
Если этот хитрый закон подпишут, то у меня будет 2-3 пути...
. Кончилась бы эта война. Каждый год все больше мобилизируют и пропаганда только это втирает сейчас по новостям(запад приказует видимо всех загнать). Ну посмотрю че будет. Как минимум есть вариант поступить на программиста, хоть это почти нереально.Итоги пятидневки: возвращаюсь к нормальной жизни и начинаю много работать. Мне нужен таймер и конвеерный тип работы, ведь я очень устаю с самого начала и ленюсь работать больше, и нужно силой заставлять себя продолжать.
Я слишком быстро бросаю работу.
Но я каждый день тренировался по 20 мин.План на след 5 дней:
Выжать из выходных максимум.
По половине на пение и программирование, но программирование сначала. Также 25% практика, 35% чтение и 35% видео с конспектами.Пока нет мыслей что еще сказать, так что работаю. По одному дню главы могут выходить в другом дневнике, если я буду набирать по 5+ часов за день. Работать начинаю с самого утра.
Надеюсь, с завтрашнего дня все начнет налаживаться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
MaceraДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃