5 пятидневка

52 11 13
                                    

Крч, не буду планировать сколько часов заниматься- это бесполезно!
Самый ценный совет в том, чтобы выполнять то, что задумал сделать, и не заметишь
У меня есть на каждую главу по пять дней.
Значит я в каждую главу запихну по 1-3 цели на эти дни, и только ими я должен буду заниматься!

Цель на эти 5 дней- погасить все долги колледжа + тренироваться каждый день, должна быть выполненой.

Я люблю себя и хочу ради этого становится лучше.
Поэтому хочу прожить 50 дней, активно занимаясь собой, и хочу после этого продолжить так делать всю жизнь.
А раз хочу, то надо осуществить задуманное сейчас.

Насчет тренировок, то теперь моя цель также как с гитарой, стать в них мастером: буду делать когда захочу, но начиная с самых сложных, потому что в этом вся польза: сначала приседания(30+), потом отжимания( 5 видов по 20 за подход), пресс с поднят...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Насчет тренировок, то теперь моя цель также как с гитарой, стать в них мастером: буду делать когда захочу, но начиная с самых сложных, потому что в этом вся польза: сначала приседания(30+), потом отжимания( 5 видов по 20 за подход), пресс с поднятием корпуса(50+50 за поднятие ног) и в конце для спины тренировка, турник даже не нужен бугага). И было бы намного круче если бы я когда смог позаниматься и устал, сел за уроки, а потом снова занялся, кайф.
Но самое главное заниматся ежедневно на протяжении 50 дней!
И насчет учения тоже самое, должен буду по 5+ часов в день продвигаться.

1 день: 4 часа.
Уже не помню, но немного я за день сделал.
2 день: 4 часов (1/50)
Сделано 30прис, в суме 50 отжим, в суме 90 на пресс. Для первого дня нормально.
Также сегодня играл 2-3 часа на гитаре, сегодня очень много сыграл, получился хороший день для гитары.
Но для дз опять плохо;-;...

3 день: (2/50) 2 часа
Сделал в сумме  40п, 110 отж и 170 на пресс. Уже было тяжело, потому что все болело, и много сделать за раз не получалось так как тяжело было дышать и быстро сил не оставалось.
Но ладно.... Также мало играл на гитаре.
Крч решил что уже хорошо научился за такое время играть, и мне приелось слушать музыку, лень сейчас находить новые приемы чтобы играть лучше, так что нужно отдохнуть.
Вместо этого все внимание направлю на учебу и чтобы погасить долги.
Здесь как с гитарой, я ничего не делаю, потому что у меня нехватает сил и желания сделать сложное. Поэтому как только научусь хорошо учится, то буду одновременно играть, осваивать профессию и тренироватся.

Дневник школьника Место, где живут истории. Откройте их для себя