Возвращаю жестокую плановую экономику. Побуду в роле главного.
За 5 след дня 35 часов надо набрать.
Отсеивать все свои мысли. Я не должен думать о себе и тд, только идти к целям. И работать, и так все лето. Это путь моей будущей жизни. Она станет успешной, только убрав воду из головы😤😤..."Сьешь слона"- означает "взяться и выполнить для начала самое сложное", а не другая фигня.
Каждый день как пятидневка- разделен на 3 часовые сектора:
10-13, 13-16,
16-18,18-21,
21-24.
Отвлекаться на видео и анме можно редко за день. На тренировки также мало времени, но нужно дать им место....Понял, что мой колледж срань, и решил сдать ЕГЭ :) (рофлю)
Экзамены это вызов- набирать 10 часов ежедневно. Мне нужн универ
Задания на 4 дня:
-30+ часов на подготовку к егэ
-ежедневно делать по 100 на пресс в сумме, для каждого вида упражнений, также в сумме 50 отж(в идеале)
-выучить какую то музыку на гитаре по акордам(задание на будущее)
Выполнение обязательное!
Задания на будущее:
-освоить монтаж(с наклоном на практику);
-освоить звукоредактирование(с наклоном на практику);Итоги:
1 день- 4 часа;
2 день - 6 часов;
Таккссс....
Пока хуевые результаты, но у меня есть способ оторваться в два раза больше!Три всадника успеха:
Тактика "Шанс на подвиг":
Делаю вид что "завтра" экзамен и готовлюсь со всей силой, задействуя на учебу все свободное время. Точнее нужно быть в постоянном напряжении и отдавать все силы на выполнения поставленных задач. Будет работать вечно, главное иметь самую большую цель- достичь желаемое!
Лучше, больше всего работы сделать до 15:00, чтобы типо так себя обмануть и на вечер еще гору заданий дать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
PertualanganДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃