Спустя стольких дней мучений, шум в ушах исчез(мне так кажется)🤩🤩🤩.
Не буду вслушиваться, чтобы он не вернулся.Но взамен сегодня мучает тревожность и боль в сердце и давление в ухе.
Я уже отходил от боли в сердце но шум в ушах сильно убирает спокойствие.Мне нужно меньше думать о негативном, а иначе панические атаки нападут.
За это время я посмотрел атаку титанов финал, и даже ни разу не вздрогнув от паники(раньше я ни одно видео не мог смотреть, потому что сразу выводится), правда в жар и мурашки тянуло.
Было оч грустно, под конец и в середине я уже рыдал чуть ли.
Особенно в моменте где рево пел "реквием", я просто хотел высказаться про то что на экране происходило в этот момент, но потерял дар речи, хотелось плакать.... Но сдерживался потому что не сам смотрел.
В целом оч неудовлетворенный для фанатов конец.
Про сам опенинг и эндинг, и фул реви, то сначала кажется неочень но как только послушал раз, то дальше очень вьедается в уши и не вылазит с головы.Вышла атака в воскресенье. Мы с сестрой целый день ждали озвучку от студийной банды. Утром и в прошлый день она еще досмотрела последний сезон и первый фильм, и мы оч яро впали в азарт увидеть продолжение.
И крч с 17 выход серии перенесли на 19:00 ахаха.... Мы были в недоумении.
Обещали в 19:00 , а не произошло выхода и начал я смотреть стрим студийной банды
И их деректор сначала говорил "где азвучка? Мы тоже ждем с вами, думаем когда она выйдет"
А потом через 10 ммн он сказал, что озвучки нет потому что он не нажимает кнопку отправить, которая перед ним прямо, и говорит что ток в 19:30 выйдет🤣
И когда оно вышло, то только платно на кинопоиске.
И они говорили что негде больше нельзя посмотреть, нигде не будет.
И я Крч обновлял все другие сайты, тг каналы. И негде кроме вк не было слитого фильма на момент 20:00...
Но я нашел тг канал что пообещал что сольет.
И там 2000 людей с 19:30 ждало два часа и жаловалось, когда выйдет😆🤣.
Это ожидание было самым веселым за день, эмоции от ожидания даже больше чем сам фильм.
Были те кто возмущались что заказали суши в 17, и до сих пор ждут серии. Люди готовили жрачку чтобы посмотреть финал🤩.
В итоге канал слил фильм и мы в 20:30 начали смотреть. Это был такой кайф посмотреть его после такого ада.А на всех остальных сайтах только к 22:30 появился слив, когда мы уже его посмотрели-.- они все видемо тоже от кого то украли .
Так про проект, я принял решение снятся, по состоянию здоровья.
Мне нужно медленно шагать а не гнаться на пролом.Также меня оч замотивировали мои друзья, которые постоянно делают домашку, работают все время, что даже нет времени пообщаться-.- Я хочу также постоянно работать над собой).
Я должен знать что я свободен в выборе того что могу делать, должен ухаживать за собой, родными и собирать деньги. Я слишком много зажимал себя и мало заботился о себе, изза чего нервы сорвались.
Все новое тяжело нам дается.
Я хочу жить без тревожности, если бы жил так в детстве и в прошлых годах, то это было бы для меня еще лучше. Но я радуюсь тому что есть).
В последнее время в новостях каждый день публикуют, что происходят само***ства 15-19 летних.
Кто знает причину их поступка, но если бы они все вместо этого действия подружились друг с другом, думаю у них была бы самая счастливая жизнь.
Слишком много гордости, недоверия, и слабие самооценки у людей, чтобы по нормальному успокаиваться и наслаждаться общением с другими людьми, как бы они этого не хотели.С*** происходят изза тяжелого положения в окружающей среде, новостей, переживаний. Также просто не по этой причине сме**ей много.
Сейчас у многих людей сдают нервы изза того что происходит в мире и того что им приходится слышать.
Так что у меня еще много сил держаться и вылезать из моего положения.
Первым делом должны пройти плохие мысли, за ним плохое настроение, а за ним пройдет боль в сердце и панические атаки.
Надеюсь что ухо не шумит и не будет шуметь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник школьника
AventuraДневник Эрена. Борьба и ненависть. Егэ и Хобби. Увлекательное саморазвитие🙃