После этого происшествия я ещё долго не могла прийти в себя. Это невыносимое чувство безысходности все большее накрывало меня с головой. Я только хотела забыться, как прежние картинки вновь стоят перед глазами. Как же большой было смотреть на слезы матери, которые оплакивали уже неживое тело. Мне так тяжко вспоминать эту трагедию, но как жаль что придётся.
Вернувшись в офис, мне долго не хотелось ни с кем разговаривать, ибо на это не было настроения.
—Юль, ты пришла в себя? — подходя со спины, спросил Миша.
—Да, со мной все хорошо. Сейчас набросаю пару набросков для статьи, и пойду отдыхаю.
—Окей, как закончишь, то напиши об этом Саше, она просит извещать ее про выходы статей.
—Хорошо...
Только я подумала что смогу побыть одной, как неожиданно для всех ко мне подъбегает Лина.
—Юль, что там было? По глазам вижу что прошло все плохо, — возбуждённо стала она расспрашивать.
Мне настолько не хотелось вновь поднимать эту тему, но видимо для других это все равно.
—Все прошло ужасно. Я подумать не могла как оказывается бывает сложно в этом мире. Ты бы видела глаза мамы погибшей когда она смотрела на свою уже мёртвую дочь.
—Боже, какой страх! Почему в нашем мире окружают такие гады! — серьёзно говорила она.
—Не знаю, Лин, не знаю. Может это что-то психическое? Ведь у каждого поступка должна быть причина. Какая причина была у того, кто так надругался с этой девчонкой? — вопросительно я посмотрела на знакомую.
—Может он любил ее, а она ответила ему отказом. Очень часто убийства происходят в состоянии ревности и безответной любви.
—Нет, это точно исключённо. На теле девушки было очень много побоев и ран. Не думаю, что красивая девушка позволяла мужчинам так себя унижать.
—Ну тогда выхода у нас нет. Нужно что-то написать, чтобы люди узнали о случившимся — затихла шатенка, — Юль, прости еще раз что отказалась с тобой ехать на дело. Мне действительно становится дурно при видя такой картины.
—Ничего страшного, я все понимаю. Мне очень морально помог Миша, он хороший парень — прикусывая губу, из своей сумки и достала блокнот в который записывала все важные детали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое золото | D&J | 18+
FanfictionГод назад в твой день рождения было совершено на тебя покушение. Ты думала эта пуля сразу заберёт твою жизнь, но по иронию судьбы тебя смогли спасти. С того момента твоя жизнь превратилась в сущий кошмар. Родители пытались убедить тебя не лезть в...