24

203 21 2
                                    

Юлия.

Все время я видела, как отец переглядывался с Данилом. Я знаю его хорошо, и когда он так делает, значит на что-то намекает. Сначала я не хотела обращать на это внимание, ведь думала может наоборот он ему понравился. Но когда отец в очередной раз взглянул на Даню, тот просто вышел из-за стола уходя напрочь из беседке.

Долго не думав, я пошла к нему. Просто так он бы это не сделал. Значит точно есть весомая причина.

—Юля, останься, может он сейчас вернётся, — сказала мама.

Не став слушать ее, я вышла из беседки.

Даня отошёл на приличное расстояние, можно сказать он был готов садиться в машину, пока я его не остановила за руку.

—Дань что случилось? Какая причина твоя ухода?

—Юль, я больше не могу видеть как твой отец скалиться на меня. Видно ты была правда, он против будет этих «отношений» — заявил он.

—Я же тебе про это говорила! Что он тебе говорил когда попросил выйти?

Я увидела как мой заданный вопрос был проигнорировал. Милохин демонстративно опустил взгляд в пол не желая отвечать.

—Дань, скажи мне пожалуйста, мне нужно это знать, — повторила я.

Парень огляделся по сторонам, и когда убедился что кроме меня и его нет никого, он закотя глаза начал:

—Он предлагал мне деньги чтобы я бросил тебя и дал жить тебе спокойно.

Я много слышала провокаций со стороны отца, но чтобы совать деньги и говорить, чтобы от меня отстали, такого не было.

Я не так была зла на Даню, как стала злиться на отца. Это настоящий провокатор который портит мне жизнь по сей день.

—Боже, почему я слепо верила что он на долю изменит ко мне отношение. Видимо, я была глупа, думая, что он любит меня.

—Может быть он и любит, но не показывает его.

—Мне показалось или ты встал на его сторону защиты? Даня, этот человек недавно предлагал тебе деньги, лишь бы ты отстала от меня, а сейчас утверждаешь что он хороший. У тебя не температура? Как в здравом уме так думать о нем!

Белое золото | D&J | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя