—Что вдруг сподвигло пойти на журналистику, да еще в отдел криминал? — спросила Лина, доставая из автомата стаканчик с чаем.
—Места с детства, очень увлекательно все в этом жанре.
—Я вчера еще слышала, что будет новый сотрудник, но и подумать не могла что придет молодая девушка. Обычно в такой жанр идут парни.
—Мне кажется в этом деле нет определённого пола кто может делать эту работу. У каждого человека есть свой подход к работе. Кто-то делает это от души, и на заработок ему наплевать, а кто-то работает не очень, но хочет поиметь с этого больше. Я без раздумий хотела сюда, и когда меня Саша приняла, я думала это все происходит не со мной.
—В этом ты тоже права. До тебя тут был Дима. Как парень он не плохой, но как журналист он был не очень, — затихла она — Нет, я ничего не хочу про него сказать плохого, но криминал это не его конёк.
—Вот про это я и говорю. Как я знаю, он ушел от сюда из-за расставания с девушкой, значит хотел добиться ее внимания этим местом, но так тоже неправильно, — усомнилась я — Можно найти то направление, в котором ты сам найдёшь увлечение.
—Блин, Юль, ты так красиво излагаешь свои мысли. Мне ты очень понравилась!
—Спасибо. Мне мама тоже говорит что я умею правильно излагать себя.
Мне безумно приятно слышать эти слова от девочки, которая давно занимается журналистикой. Она конечно занимает другую сферу, но в свои года она многого добилась.
После этого перерыва, мы приступили к работе. Правда сначала мне пришлось немного разобраться с системой, но она оказалась не такой уж сложной.
Периодически со мной знакомились коллеги. Чего я больше всего боялась, это как ко мне будут относиться. Но благо все прошло хорошо, все на самом деле оказались добрыми, и со всеми удалось найти общий язык.
Пока я осваивала новую систему, телефон лежавший на столе стал вибрировать от сообщений. Это как всегда была Валя.
—«Юль, приветик, ну как твоя новая работа. Со всем справилась?»
—«Да, Валюш, все хорошо. Через часик тебе позвоню когда будет обед. Там обо всем подробно расскажу.»
—«Хорошо, тогда не буду отвлекать.»
Как всегда Валя подняла мне настроение. Как я рада что она у меня есть! Даже на расстоянии я нуждаюсь в её поддержке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое золото | D&J | 18+
FanficГод назад в твой день рождения было совершено на тебя покушение. Ты думала эта пуля сразу заберёт твою жизнь, но по иронию судьбы тебя смогли спасти. С того момента твоя жизнь превратилась в сущий кошмар. Родители пытались убедить тебя не лезть в...