9

283 23 5
                                    

Руки непроизвольно стали трястись. Никак не думала что содержание будет таким плохим. Мне стало казаться что за мной кто-то следит, но повернувшись, я увидела лишь прохожих мимо людей.

Боже, кто мог такое написать.

Отходя в сторону я решила набрать Вале, ибо поддержка от нее мне точно нужна.

—Привет, Юль, ты по вежному делу звонишь? А то мы с Сашей хотели на природу выбраться, — в трубке стал слышатся знакомый голос.

—Нет-нет, постой, это на пару минут, — более тише сказала я — Валь мне пришло странное сообщение, там указывали на ту машину которая чуть не сбила меня.

От услышанного Валю передёрнуло. Она пару минут молчала в трубку не зная что сказать.

—Юль, с этим лучше не шутить. Может это вновь этот человек который чуть не убил тебя.

—Не знаю, не знаю, но пугает меня больше то, что я не знаю как поступить на этом месте. Я боюсь идти в полицию, мало ли потом хуже будет.

—Юль, не говори глупости, подкупная полицию только в кино, и то не во всех, а на самом деле там работают профессионалы. Идти туда и пиши заявление, пусть найдут от кого пришла смска.

—Думаешь?

—Конечно. Если хочешь я могу сходить с тобой за компанию, может от этого тебе легче станет.

Мне было приятно что моя подруга в любой момент могла быть со мной. Но зная то, что они с Сашей давно хотели выбраться на природу, я не стала ее беспокоить. Думаю я наберусь смелости сходить в участок и со всем разобраться.

—Нет Валюш, я сама напишу заявление, лучше вы хорошо проведите время с Сашей.

—Говори прямо, мы можем перенести поездку, главное чтоб с тобой все было хорошо.

—Нет-нет, не нужно, я придумаю как поступить, — после этих слов мы распрощались с Валей и я вернулась к машине.

Может Валя права, мне действительно нужно сходить в полицейский участок и разобраться с этим человеком. Ну не может быть что это чья-то шутка, все знаю что год назад на меня было покушение, и возможно эти люди хотят добить меня.

От одной только мысли про тот случай, меня передёрнуло. Мурашки покрыли все тело давая холодные ощущения.

Тут в голову мне пришло позвонить Данилу. Как никак, он единственный кто может мне помочь. Возможно у него есть знакомые в полиции и нам удастся тихо закрыть дело.

Белое золото | D&J | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя