3

476 32 3
                                    

Оставались считанные секунды и я увижусь с подругой. Неуспев дойти пару ступеней, Валя уже поджидала меня около двери. Увидев друга друга, мы как маленькие дети накинулись с объятьями периодически крича.

—Подружка, рада видеть тебя! — проговаривала Валентина впустя меня в квартиру.

—Ты не представляешь как я рада видеть тебя!

—Это взаимно. Чай, кофе или сразу что-то покрепче? — на ее лице появилась ухмылка.

—Хм, даже не знаю что и выбрать. Давай лучше чай с ромашкой, — ели сдерживая смех сказала я.

—Что? Юль ты ее заболела? Когда ты отказывалась от алкоголя.

—Валь, я же в шутку сказала. Конечно доставай алкоголь, что тянуть то.

Шатенка с ухмылкой побежала на кухню оставив меня одну. Пока я снимала туфли-лодочки они ужасно натёрли мне ноги.

Я рада что я родилась девочкой, но носить эту адскую обувь, я не намерена!

Когда я прихорашивалась около зеркала, на своём мобильнике увидела пропущенный от мамы. В этот момент мне не захотелось ей перезванивать, ведь она начнёт звать меня домой.

Написав сообщение, что я заняла, я отложила телефон отравившись на кухню к Вале.

Карнаухова во всю нарезала закуску тихо напевая песню.

—Что ты там была так долго? Чей жених написал, — Валя была как всегда в своем репертуаре.

—Да-да, вот написал что завтра идёт подавать заявление в ЗАГС.

—Серьёзно?

—Валь, когда ты прекратишь вестись на мои шутки... Нет у меня никого, и не нужно... Мне одной хорошо живётся. — села я за стол, стервозно улыбаясь.

—Вот ты сучка. Хочешь стать сильной и независимой женщиной, чтобы доминировать парнями?

—Что-то на подобии этого.

Как только на стол упали тарелки с разной закуской, из навесного шкафа подруга достала бутылку игристого шампанского, а после, и высокие бокалы. Я сразу же подвинула к себе бутылку, пытаясь открыть ее штопором.

Как на зло, я была настолько слабой тем самым у меня не получалось ее открыть. Валя тоже попробовала, но и ее силы были бессильны к этому.

—Вот же противная бутылка, может попробовать проделать дырочку и из нее наливать? — стала Валя как всегда придумывать свои гениальные идеи.

Белое золото | D&J | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя