28

213 21 0
                                    

Юлия.

Я настолько увлеклась работой, что не заметила как со спины ко мне подошла Лина. Она специально делала это тихо, чтобы напугать подругу.

Неожиданно чьи-то руки оказались на моих плечах. Я не вольно дрогнула от неожиданности. Посмотрев в сторону, я увидела Лину, которая ярко улыбалась мне.

—Юлька, как я рада тебя видеть! Как твое самочувствие? — села она рядом.

—Все хорошо, вот думала взять еще два дня, но не стала. Очень хочу приступить к работе.

—Наверное ты не знаешь, но всю неделю у нас короткий день. Через две недели у редакции будет три года. Ровно третий день рождения я работаю тут, — мечтательный голосом проговорила шатенка.

—Ого, я даже про это не знала. Меня ни кто не известил про это, — ухмыльнулась я, — А где это будет происходить?

—Пока не знаю, Саша известит нас на днях.

За этим разговором мы обговорили много тем, которых я даже не знала. Хорошо что у меня появилась такая подруга, которая ничего не забывает.

Разойдясь по своим местам, мне стало немного одиноко. От Данила не было ни звонка, хоть он обещал мне звонить каждый час.

Не став больше ждать, я вышла в коридор набирая его номер. Было очень интересно поинтересоваться чем он занят.

—Да, Юль, что-то важное? — буркнул он.

—Нет, просто решила позвонить тебе. Чем занимаешься?

—Только-что приехал домой. Сейчас переоденусь и займусь делами.

—У меня хорошая для тебя новость, — улыбаясь проговорила я, — Мне сказали, что вся эта неделя будет короткой. То есть, через пару часов я буду свободна.

Я ожидала услышать от него радость, но даже обычного понимания я не слышала.

—Мг, хорошо, за пол часа до окончания набери мне, я приеду.

—Дань, что-то случилось? Ты вообще без настроения мне отвечаешь.

—Юль, я сильно занят, давай я все тебе расскажу позже, — не успела я ничего ответить, как он сбросил трубку.

Белое золото | D&J | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя