—Ну что мы все обо мне, да обо мне. Лучше расскажи мне хоть что-то про себя, — при видя меня, спросил Данил.
—Что именно тебе интересно знать про меня? — с интересом спросила я.
—Ну расскажи мне, чем ты увлекаешься? Может у тебя помимо красивей жизни есть какое-нибудь хобби?
—Хобби для меня это моя работа. Я журналист криминала, и мне нравится это.
—Ого, — был он точно удивлён — Что такую молодую девушку потянуло на криминал?
—Ты думаешь если человек девушка, то она не может простоять за себя? Ты очень в этом ошибаешься. Хочешь верь, хочешь нет, но это только наша защитная маска, на самом деле в душе мы получше всяких парней, которые возомнили из себя королей.
—Ты хочешь сказать, что для этой профессии нет предназначенного пола?
—Верно понял. Ну а так, мне очень нравится эта сфера. Только представь, с самого детства ты выдумываешь различные ситуации и пишешь про это сюжеты. Потом перечитывая это, ты понимаешь что-то тут не то, и усердно переписываешь. И так этот талант развивается и переходит не просто в хобби, а в зависимости. Вот со мной произошла тоже такая ситуация, я зависима от своей работы.
Когда я это говорила, я сама за себя гордилась. Мне приятно вспомнить детство, и то, как я усердно развивала свое увлечение.
За этим разговором, незаметно я выпила всю кружку чая и съела всю тарелку омлета.
После завтра, я вернулась в ту комнату где спала, и мой взгляд упал на тумбочку на которой стояла фотография в рамке. Странно, вроде вчера я все внимательно тут осматривала, но ее увидела только сейчас.
Оглядевшись что Данила рядом нет, я взяла в руки фото стал ее рассматривать. На ней была изображена девушка, на первый взгляд она мне очень понравилась. У этой рыжеволосой бестие были очень привлекательные ямочки на щёчках, именно из-за них в нее можно влюбиться.
В голове встал вопрос «Кто это может быть?»Вроде вчера он говорил, что у него нет девушки, а сейчас я вижу эту фотографию.
Не стал больше тратить на это время, я отложила рамку беря с подоконника стопку своей одежды. Она была немного грязная, но вроде так сильно это не виднелось.
—Ты уже уходишь? — заглядывая в комнату спросил он.
—Да, мне к десяти нужно на работу, — ответила я, косо смотрю на часы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое золото | D&J | 18+
Fiksi PenggemarГод назад в твой день рождения было совершено на тебя покушение. Ты думала эта пуля сразу заберёт твою жизнь, но по иронию судьбы тебя смогли спасти. С того момента твоя жизнь превратилась в сущий кошмар. Родители пытались убедить тебя не лезть в...