—Окей, я расскажу все тебе. Год назад в мне двадцатилетие на меня совершили покушение. Я сидела в парке где не было людей, и тогда ко мне подошёл мужчина лет двадцати пяти и стал угрожать пистолетом. Он утверждал, что может меня отпустить, но если я пересплю с ним. Я на это конечно же не согласилась и от моей истерики он мне выстрелил в ребко. Благо пуля была сквозная и не задела важные органы. Точно не помню как я восстанавливалась, но я проходила полный курс психотерапии, ведь от случившегося я не могла говорить, — тихо рассказывала я.
Говорив это, я будто заново переживала тот день. Ком в горле мешал что либо говорить, а руки давно покраснели от холода.
Еще так открыто я никогда постороннему человеку это не рассказывала, ибо мне не велел отец. Но я сама должна решать когда делать это, устала вечно думать о нем.
—Как отреагировали на выстрел твои родители? Как после терапии они оберегали тебя?
—Мама по сей день не отпускает меня поздно на улицу. Если честно, из-за этой черты я на нее обижалась, но глядя на сегодняшний день, я понимаю почему она так делала.
—А отец? Что он делал?
—У него очень слабое сердце. Его самого первого известили о моем покушении, сразу у отца стали проявляться все признаки инсульта, но благо он вовремя нашёл лекарство от сердца, и с ним все стало хорошо.
👩🏾🤝👩🏾😏👩🏾👩🏾😭👩🏾😭👩🏾😭👩🏾
Когда блондинка полностью ему доверилась и рассказала всю правду, парень стал метаться из стороны в сторону. Он косо поглядывал в сторону, пытаясь не навести на себя подозрения.—Мне кажется это вновь вернулись те, кто хотел тебя убиться в тот день, — сухо проговорил парень.
—Я тоже над этим думаю, но Дань, я не хочу заново испытывать эти чувства, это очень страшно! — воскликнула она.
—Я понял тебя, обещаю я на счет этого что-то придумаю. Нам нужно пробить номер с которого тебе писали. Дай мне телефон, — протянул он руку.
Отдав ему мобильник, синеглазый быстро вытащил сим-карту со слота и положил ее в карман.
—Сейчас пошли ко мне домой, у меня есть одно устройство которое может вычислить точные данные отправителя, — смотря на девушку, сказал он.
—Дань, может всё-таки стоит обратиться в полицию? Мало ли что у этих ублюдков на уме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое золото | D&J | 18+
FanficГод назад в твой день рождения было совершено на тебя покушение. Ты думала эта пуля сразу заберёт твою жизнь, но по иронию судьбы тебя смогли спасти. С того момента твоя жизнь превратилась в сущий кошмар. Родители пытались убедить тебя не лезть в...