Данил.
—Ты точно решил?
—Да, подписывай давай, и я пойду, — когда я сказал, Лёша положил на стол подписанные им документы.
Кинув на него взгляд, я внимательно стал вникать в новые условия договора. На первый взгляд все было тоже самое, но тут одна несостыковка. Там, где указывался заказчик, была не Юля, а другая девушка.
Так и знал, да что-то будет не так!
—Леш, почему вместо Гаврилины, ты мне дал дело по какой-то Беляковой? — выговорив фамилию, я кинул бумаги на стол.
—А что не так? — как не в чем небывало произнес он, — Ты уже поставил свою роспись, на этот раз так легко ты не отделаешься. Гаврилину я передам Вадиму. Я в нем больше уверен, — косо смотрят на парня сзади, проговорил мужчина.
—Что?! Мы так не договаривались!
—Милохин, либо так, либо никак. У тебя есть выбор, я не тороплю тебя, — на его губах читалась ухмылка.
Я был очень зол на Алексея. Когда он пошел мне на встречу просто так, мне уже это показалось очень странным. Не знаю на что он рассчитывал, но сейчас я пристально смотрел на Вадима, который пытался меня не замечать.
—Ну так что? Ты согласен?
—Окей, хорошо, я подпишу заказ на эту девушку. Надеюсь после этого ты изменишь свои стереотипы, — выговорив все до единого, я поставил на белоснежных листках свою неаккуратную роспись.
—Вот и славно, Данил!
Закончив со всем, я демонстративно вышел из кабинета сжимая в кулаках листы.
Такого договора не было!Почему этот урод отдал заказ на Юлю Вадиму.
Меня успокоило только одно, то, что мы с Вадимом уже задом на перед все продумали. Надеюсь он сдержит свое слово.
Только я хотел спускаться вниз, как из кабинета вышел Вадим быстро подходя ко мне.
—Вадим, что за ерунда! — разведя руками, возмутился я.
—Не кипятись, во-первых поздравляю что тебя этот старый мудак принял, а во-вторых, побереги свой пыл. Если он сделал так, мы немного изменим свою тактику. Тебе в школе наверно говорили, «От перемены слагаемые сумма не меняется», ну так вот, все планы изменятся так же. Только я заберу себе дело по поводу Беляковой, а ты в быстром темпе будешь меня фамилию Гаврилины. Поверь, так будет лучше, — тихо стал все изъяснять друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое золото | D&J | 18+
FanficГод назад в твой день рождения было совершено на тебя покушение. Ты думала эта пуля сразу заберёт твою жизнь, но по иронию судьбы тебя смогли спасти. С того момента твоя жизнь превратилась в сущий кошмар. Родители пытались убедить тебя не лезть в...